Почему при переводе в cmyk тускнеют цвета
Перейти к содержимому

Почему при переводе в cmyk тускнеют цвета

  • автор:

Как перевести изображение в CMYK без потери цвета в фотошопе

Многих дизайнеров бесит потеря цвета, при переводе изображения из RGB в CMYK. Редактировать цвета в ручную долго, особенно когда не часто работаешь с макетами для печати.

Поэтому держи отличный и главное быстрый способ перевода в режим CMYK с минимальными потерями. Скажу сразу, 100% цвета не совпадут, но будет все очень близко.

Итак, первым делом заходим во вкладку «Редактирование» — «Преобразовать в профиль».

В открывшемся окне, во вкладке «Профиль», выбираем «Заказной CMYK».

В поле «Растискивание», ставим значение «Стандартное» и меняем 20%, на 12%.

В поле «Черная краска не более», ставим значение 80.

Жмем «Ок» и все готово.

Это реально быстрый и рабочий метод перевода изображения в CMYK.Если тебе помогло, ставь класс и возможно периодически буду публиковать разные фишки работы с фотошопом.

Как перевести цвета в CMYK

Восприятие цвета человеческим глазом всегда субъективно и не может служить эталоном для воспроизведения при печати. Поэтому в полиграфии для определения определенного цветового оттенка применяют две основные схемы формирования цвета: CMYK и RGB.

Печатные станки работают с системой CMYK. От того, насколько точно удастся преобразовать схему RGB в цвета CMYK, зависит цветовая насыщенность напечатанного изображения.

Кратко о CMYK и RGB

RGB – это модель цветового кодирования на основе трех элементов палитры:

  • красный – red (R);
  • зеленый – green (G);
  • синий – blue (B).

Смешение этих тонов дает все остальные цвета, видимые человеческому глазу. Например, белый получается при смешении красного, зеленого и синего. Поэтому в технике, визуализирующей изображения (телевизорах, мониторах ПК и т. д.) применяются либо три электронных пушки, либо светодиоды и светофильтры, генерирующих эти три цвета.

CMYK – схема кодирования на основе четырех тонов:

  • сине-зеленый – Cyan (С);
  • пурпурный – Magenta (М);
  • желтый – Yellow (Y);
  • черный – BlacK (К).

Черный получается при смешении сине-зеленого, пурпурного и желтого. С помощью этой модели формируется цветопередача напечатанного изображения, которая применяется в полиграфии.

Отличие этих двух моделей: первая – это излучаемые цвета (например, от монитора), а вторая – отражаемые. Несоответствие описанных схем цветокодирования приводит к тому, что картинка, яркая и красочная на мониторе, выглядит тускло при распечатывании ее на печатном станке или принтере. Для устранения проблемы следует перевести цвета из RGB в CMYK.

Как выполнить перевод

Процесс цветоперевода называется цветокоррекцией и выполняется на этапе предпечатной подготовки. Результаты коррекции проверяют цветопробами. На разных запечатываемых материалах итоги преобразования будут выглядеть по-разному. Это объясняется неодинаковой плотностью и впитываемостью разных материалов.

Как преобразовать в цвета CMYK без потери цвета:

  • 1 способ: на компьютере нужно зайти в Photoshop, выбрать Image → Mode (Режим) → CMYK Color;
  • 2 способ: также с использованием Фотошопа:

на панели редактирования выбрать «Преобразовать профиль» → «Заказной CMYK»,

указать тип бумаги, например, «мелованная»,

выставить параметры: стандартное растискивание = 12 %, содержание черного цвета = среднее, расход черной краски = не более 80%, величина суммарного покрытия= 280 %,

подтвердить действия, нажав «Ок»;

  • 3 способ: зайти в ПО Illustrator → file → document color mode → cmyk.

Примечание: Если же после цветовой коррекции в Фотошопе черный и темно-синий цвет выглядят недостаточно ярко, то нужно провести еще одну правку:

  • зайдите в панель «Каналы» → «Выделения» → «Цветовой диапазон»;
  • отметьте схематичной пипеткой участок картинки, где нужно выполнить коррекцию;
  • зайдите в канал выбранного цвета → «Уровни»;
  • вручную выберите кол-во краски, нужной для цветокоррекции выделенной зоны.

Типография «Любавич» предлагает услуги полиграфии на качественно высоком уровне с обязательным переводом исходного макета в цвета CMYK для плакатов, каталогов и других изделий.

Ждем ваших заявок!

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 9

+7 (812) 603-25-25

8-800-333-96-06

comm@lubavich.spb.ru (коммерческий отдел)

design@lubavich.spb.ru (дизайн-студия)

[AI CC-CC2021] при импорте png из photoshop в illustrator цвета становятся блеклыми

Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с трудностью следующего характера:
сменил цвет у изображения в фотошоп, где цвет был ярким и насыщенным, но при помещении в иллюстратор изображение потеряло яркость. С чем связано не могу понять. Может цветовой профиль у меня какой то не тот выставлен? Буду очень благодарен за ваши советы и помощь!

water_splash_png_by_starlaa1-d51fsqk.jpg Безымянный-1-01.jpg

Последнее редактирование модератором: 06.07.2016

Illustrator. Сильное отличие оттенков при переводе из RGB в CMYK! Что делать?

Сильное отличие оттенков при переводе из RGB в CMYK. Мне многие говорят, что отличия вообще не должно быть. Как и что сделать, чтобы исправить это?
В данный момент у меня RGB яркий, а CMYK очень бледный. Все так, как на картинке:

Лучший ответ

RGB — режим свечения экрана. CMYK — схема наложения красок в полиграфии.
Если использовать модель RGB при создании макетов для печати, то это может отразиться на цветопередачи. Например яркие ядовито-зеленые или синие цвета потускнеют. ЧАСТОЙ ошибкой начинающих дизайнеров является создание макетов в цветовой палитре RGB и последующий перевод в CMYK, при таком переводе черный цвет становится композитным (то есть состоит из всех 4 красок) . Особенно заметно это на мелком черном тексте.

Источник: http://expert-polygraphy.com/otlichie_rgb_i-cmyk/
Остальные ответы
ничего не делать, это разные палитры цветов, в CMYK нет ярких и насыщенных

Цветовой охват CMYK меньше RGB. Соответственно, некоторая часть ярких цветов заметно тускнеют. Это напрямую связано с параметрами печатного оборудования. Проще говоря, экран светится, а бумага — нет.
Решение проблемы — подгонка нужных цветов в модели CMYK.

Также, есть несколько способов перерасчёта цветов при переводе из RGB в CMYK, и есть куча различных цветовых профилей, под конкретное оборудование. Для европы «усреднённый» цветовой профиль называется FOGRA.

Разумеется, разница вполне естественна. Макет изначально положено делать в СМУК. Если перевели из RGB в CMYK уже сделанный — сидите и подбирайте оттенки. В плане красных цветов как раз большой беды не вижу, в СМУК более бедные зеленые и оранжевые. Не устраивает палитра СМУК — вводите Пантоны.
Как человек, работающий в полиграфии, могу сказать одно: палитры СМУК и Пантонов хватает, чтобы получить на печати желаемые оттенки и яркие краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *