Рендеринг при максимальной глубине что это
Перейти к содержимому

Рендеринг при максимальной глубине что это

  • автор:

Что делают Наилучшее качество визуализации и Рендеринг при максимальной глубине Adobe premiere pro?

Столкнулся с тем, что при определенных параметрах Youtube ставит на видео VP09 хороший не мыльный кодек. Если нету этих галочек то кидает avc1. Нужны ли они если исходник изначально качественно записан в высоком разрешении, 120 кадров и 320 битрейтом звука. Из — за того что я поставил обе эти галочки ролик рендерится очень долго.

Голосование за лучший ответ

120кадров ты поставил на ролик. вася ты с какой планеты.
30 кадров хватает для лучшего ролика, ну ок если он спортивный то 60)) и при повышении кадров у тебя увеличиваеться размер файла, а 120 тебе начерта??
погнали по звуку, 320? ты что Dj выступление или симфонию проигрываешь:? 192 (потолок)

Нахрена тебе 120 кадров?? 60 уже много, а ты в 2 раза больше поставил

Ютуб ясно и четко пишет КАКИЕ именно файлы он размещает у себя без перекодировки, в исходном качестве. Делай качественный контент в ЭТИХ форматах и будешь иметь максимальное, теоретически возможное качество, никаких проблем.

Ответ: эти галочки не нужны

Перекодировка в VP9 происходит если разрешение отрендеренного файла 4К или выше, вообще перекодировка ролика происходит независимо от его параметров, (от качества зависит только кодек в который перекодируют во время отправки видео) а сделано это для сжатия отрендеренного файла чтобы на серверах хватало свободного места для ещё миллионов (если не миллиардов роликов). Наилучшее качество визуализации и рендеринг при максимальной глубине позволят повысить качество видео до максимального уровня. YouTube не поддерживает частоту кадров выше 60 кадр/с и если частота кадров превышает 60 кадр/с то YouTube во время отправки видео понизит частоту кадров до 60 кадр/с.

Основные настройки видео

Доступные настройки видео зависят от выбранного формата экспорта. Каждый формат имеет уникальные требования, которые определяют доступные настройки. Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.

Примечание.

Некоторые карты захвата и внешние модули приложений содержат собственные диалоговые окна с определенными параметрами. Если отображаемые параметры отличаются от описанных в этом документе, см. документацию к карте захвата или внешнему модулю.

Найдите нужную настройку

Общие настройки видео

  • С атрибутами исходного файла
  • Частота кадров
  • Размер кадра

С атрибутами исходного файла

Параметр «С атрибутами исходного файла» позволяет автоматически сопоставить параметры экспорта с настройками источника.

Следующие форматы поддерживают режим «С атрибутами исходного файла»:

  • Анимированный GIF
  • BMP
  • Apple ProRes MXF OP1a
  • DPX
  • GIF
  • H.264
  • HEVC (H.265)
  • JPEG
  • JPEG2000 MXF OP1a
  • MPEG-2
  • OpenEXR
  • PNG
  • QuickTime
  • Targa
  • TIFF

Примечание.

Если текущий формат не поддерживает настоек, в точности соответствующих настройкам источника, используется значение, наиболее соответствующее параметрам источника.

Шаблоны настроек с атрибутами исходного файла

Использование шаблонов настроек С атрибутами исходного файла полезно тогда, когда необходимо передать несколько атрибутов видео из исходного файла, а также выбрать конкретные значения для других атрибутов. Параметры С атрибутами исходного файла можно сохранить в качестве нового стиля и применить их к любому источнику.

По умолчанию в меню Шаблоны настроек Premiere Pro для формата H.264 включено несколько адаптивных шаблонов настроек с атрибутами исходного файла:

  • С атрибутами исходного файла — Адаптивный битрейт
  • С атрибутами исходного файла — Адаптивный средний битрейт
  • С атрибутами исходного файла — Адаптивный низкий битрейт

Эти шаблоны настроек соответствуют большинству параметров источника, а также настраивают битрейт в зависимости от размера кадра источника. Это обеспечивает более высокое качество видео при меньшем размере файла и более быстром экспорте.

Шаблоны настроек для повторной упаковки с атрибутами исходного файла

Некоторые форматы, такие как MXF OP1a, QuickTime и DNxHR/DNxHD MXF OP1a, включают шаблон настроек С атрибутами исходного файла (Повторная упаковка) , позволяющий видеокадрам проходить через конвейер экспорта без повторного кодирования из источника. Это обеспечивает ускоренный экспорт без потери качества видео.

Примечание.

Шаблоны настроек для повторной упаковки можно применять только к источнику, использующему кодек шаблона настроек.Например, шаблон настроек для повторной упаковки формата MXF можно применить только к источникам, тоже закодированным в кодеке MXF.

Размер кадра

Меню «Размер кадра» содержит список распространенных размеров видеокадров на выбор:

  • 4K
  • UHD
  • Quad HD
  • Full HD
  • HD
  • SD NTSC широкоэкранный
  • SD NTSC

Для каждого параметра отображены точные размеры в пикселях (ширина х высота)

Также можно выбрать параметр Произвольный , чтобы задать собственную ширину и высоту экспортируемого файла.Перетащите элемент управления интерактивного текста, чтобы быстро настроить значения ширины и высоты, или щелкните в каждом поле, чтобы ввести необходимые значения. Чтобы ограничить соотношение сторон при настройке размера кадра, убедитесь, что значок замка включен.

Примечание.

Некоторые форматы и кодеки поддерживают размер кадра ограниченного диапазона.

Частота кадров

Частота кадров определяет, сколько видеокадров отображается в секунду во время воспроизведения. Как правило, чем выше частота кадров, тем плавнее движение, несмотря на то, что, если выбрать частоту кадров, отличную от частоты кадров исходных медиаданных, могут появиться нежелательные артефакты движения. Следует помнить о том, что для некоторых форматов и кодеков поддерживается только определенный набор частот кадров.

Порядок полей

Определяет то, имеет ли экспортированный файл прогрессивные кадры или кадры, составленные из полей с чересстрочной разверткой.

  • Прогрессивная развертка предпочтительна для цифрового телевидения, веб-контента и фильмов.
  • При экспорте в форматы с чересстрочной разверткой, такие как NTSC или PAL, выберите вариант «Верхнее поле первое» или «Нижнее поле первое», чтобы задать порядок отображения полей с чересстрочной разверткой.

Дополнительные сведения см. в разделе

  • Чересстрочное и прогрессивное видео
  • Чересстрочное видео, прогрессивное видео и прогрессивная развертка

Если установлено значение «С атрибутами исходного файла», Premiere Pro автоматически задает порядок полей, соответствующий исходному файлу. Более подробно об этом см. в разделе Чересстрочное и прогрессивное видео.

Пропорции

Попиксельная пропорция видео. Попиксельная пропорция (PAR) определяет отношение ширины к высоте одного пиксела видео. Форматы цифрового видео, такие как HD, 4 K UHD и 8 K, обычно имеют квадратные пиксели (PAR 1.0), тогда как аналоговые форматы, такие как NTSC и PAL, — прямоугольные пиксели. Экспорт при значениях PAR, отличных от значений PAR исходных медиаданных, может привести к искажению видеоизображения.

Дополнительные сведения о пропорциях можно найти на следующих страницах:

  • Попиксельная пропорция
  • Работа с соотношением сторон

Рендеринг при максимальной глубине

Если этот параметр включен, функция Рендеринг при максимальной глубине будет выполнять рендеринг эффектов с использованием максимальной битовой глубины, поддерживаемой текущим форматом (в большинстве случаев используется 32 битная обработка с плавающей запятой).

Сохранение большего количества цветовой информации из исходного видео позволяет уменьшить количество артефактов полос в областях с плавными цветовыми градиентами и сохранить больше деталей в областях с яркими светлыми тонами и темными тенями.

В некоторых сценариях включение параметра Рендеринг при максимальной глубине может увеличить время кодирования. Кроме того, системы с включенным ГП-ускорением всегда выполняют рендеринг эффекта на максимальной доступной битовой глубине независимо от значения этого параметра.

Прозрачность

Этот параметр позволяет экспортировать GIF-файлы с прозрачностью. На выбор доступно три параметра прозрачности:

  • Нет : Прозрачность отсутствует.
  • С переходом : Создается узор из прозрачных пикселей для имитации полного диапазона значений альфа-канала.
  • Четкие края : Создает прозрачность на основе порогового значения альфа-канала 50%.

Наилучшее качество визуализации

Этот параметр помогает сохранить детали и избежать наложения при масштабировании до размера кадра, отличного от медиаданных источника, например при экспорте из последовательности 4K с высоким разрешением в формат HD или SD с более низким разрешением. Это также может повлиять рендеринг преобразований масштабирования, поворота и положения в последовательностях.Выбор этой настройки повышает качество, но необходимо учитывать приведенные ниже рекомендации.

  • Время экспорта может значительно увеличиться, особенно в системах без поддерживаемого графического процессора.
  • Системы с поддерживаемым графическим процессором автоматически настраиваются на максимальное качество рендеринга, если задано средство рендеринга Metal, CUDA или OpenCL.

Визуализировать только альфа-канал

Этот параметр можно использовать для источников, содержащих альфа-канал. Если флажок установлен, в выходном видео выполняется рендеринг только альфа-канала и отображается предпросмотр альфа-канала в градациях серого. Эта настройка полезна при экспорте таких форматов, как MXF, которые не поддерживают данные прозрачности. Можно использовать выход только альфа-канала для определения прозрачных областей видео в сторонних приложениях.

Интерполяция времени

Интерполяция времени вступает в игру, когда частота кадров экспортируемых медиаданных отличается от частоты исходных медиаданных. Например, если имеется исходный эпизод с частотой 30 кадр./с, однако необходимо его экспортировать в формат с частотой 60 кадр./с. Функция интерполяции времени создает или удаляет кадры следующими способами:

  • Выборка кадров — копирует или удаляет кадры, чтобы добиться требуемой частоты кадров. При использовании этой функции некоторые видеоматериалы могут воспроизводиться с задержками и рывками.
  • Наложение кадров — добавляет или удаляет кадры с наложением их на смежные кадры, позволяя сделать воспроизведение более плавным.
  • Оптический поток — добавляет или удаляет кадры на основе интерполяции движения пикселов из соседних кадров. Эта настройка, как правило, обеспечивает самое плавное воспроизведение, хотя в случае существенной разницы между кадрами могут возникнуть артефакты. При возникновении такой ошибки попробуйте использовать другую настройку интерполяции времени.

Справка по настройкам экспорта для Premiere Pro

Подробная справка обо всех настройках экспорта, доступных в Premiere Pro.

Видео

Доступные настройки видео зависят от выбранного формата экспорта. Каждый формат имеет уникальные требования, которые определяют доступные настройки. Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.

Примечание.

Некоторые карты захвата и внешние модули приложений содержат собственные диалоговые окна с определенными параметрами. Если отображаемые параметры отличаются от описанных в этом документе, см. документацию к карте захвата или внешнему модулю.

Основные настройки видео

С атрибутами исходного файла

Позволяет автоматически сопоставлять настройки экспорта с настройками источника.

Размер кадра

Содержит список распространенных размеров видеокадров на выбор.

Частота кадров

Частота кадров определяет, сколько видеокадров отображается в секунду во время воспроизведения.

Порядок полей

Определяет то, имеет ли экспортированный файл прогрессивные кадры или кадры, составленные из полей с чересстрочной разверткой.

Попиксельная пропорция видео. Попиксельная пропорция (PAR) определяет отношение ширины к высоте одного пиксела видео.

Рендеринг при максимальной глубине

Визуализирует эффекты с использованием наибольшей битовой глубины, поддерживаемой текущим форматом (в большинстве случаев 32-разрядная плавающая обработка).

Прозрачность

Этот параметр позволяет экспортировать GIF-файлы с прозрачностью.

Наилучшее качество визуализации

Эта настройка позволяет сохранить детали и избежать ступенчатости при масштабировании по размеру кадра, отличному от исходных медиаданных.

Визуализировать только альфа-канал

Используется для источников, содержащих альфа-канал.

Интерполяция времени

Интерполяция времени вступает в игру, когда частота кадров экспортируемых медиаданных отличается от частоты исходных медиаданных.

Параметры кодирования

Для подготовки видео к выводу можно указать предпочтительные форматы.

Производительность

(Только H.264 и HEVC) — «Аппаратное ускорение» является вариантом по умолчанию, который предписывает Premiere Pro использовать доступное в системе оборудование, чтобы ускорить кодирование.

Общие профили для форматов файлов H.264.

Ограничивает диапазон выбора доступных настроек размера кадра, частоты кадров, порядка полей, пропорций, скорость передачи в битах, цветности и других настроек сжатия.

Экспорт цветового пространства

Цветовое пространство, используемое для экспортируемого файла.Для большинства шаблонов настроек по умолчанию используется Rec. 709 для большинства предустановок.

Отображение белого HDR (нт)

Описывает целевую яркость для появления сплошного белого цвета в HDR-сцене.

Включить метаданные HDR10

Предоставляет устройству воспроизведения HDR сведения о вашем контенте, чтобы он мог отображаться правильно и выглядеть наилучшим образом.

Основные цвета

Это цветовой охват HDR-монитора, используемого при цветокоррекции содержимого

Яркость Мин(кд/м^2)

Это минимально допустимая яркость HDR-монитора, используемого при цветокоррекции содержимого.

Яркость Макс(кд/м^2)

Это максимально допустимая яркость HDR-монитора, используемого при цветокоррекции содержимого.

Максимум (кд/м^2)

Максимальная яркость содержимого в вашей программе.

Среднее (кд/м^2)

Максимальный средний уровень освещения на кадр.

Настройки битрейта

Битрейт — это объем передаваемых данных видео- или аудиосигнала, измеренный в битах в секунду. В целом, чем выше битрейт, тем выше качество видео и аудио. При этом, чем ниже битрейт созданного мультимедиа, тем легче его воспроизводить через медленные подключения к Интернету.

Задает метод кодирования, используемый для сжатия видео-/аудиосигнала.

  • CBR (постоянный битрейт) — задает постоянное значение битрейта. Эта настройка позволяет сократить время экспорта, но может повлиять на качество более сложных кадров.
  • VBR (переменный битрейт) — битрейт регулируется динамически на основе сложности видео-/аудиосигнала. Выбор этого варианта обеспечивает более высокое общее качество при меньших размерах файлов, но может увеличить время экспорта.
    • VBR 1 проход и 2 прохода — при кодировании в 1 проход анализируется весь медиафайл, от начала до конца, чтобы рассчитать переменный битрейт. При кодировании в 2 прохода выполняется два прохода файла: от начала до конца, а затем от конца до начала. Второй проход увеличивает время кодирования, но повышает эффективность кодирования и часто обеспечивает более высокое качество вывода.

    Примечание.

    При сравнении кодирования CBR и VBR для заданного медиафайла можно прийти к следующему выводу: файл CBR с большей вероятностью будет воспроизводиться во многих системах, поскольку при фиксированной скорости передачи данных меньше зависимость от типа медиапроигрывателя и процессоров. Тем не менее, качество изображения файлов VBR лучше, поскольку при переменной скорости передачи степень сжатия зависит от содержимого изображения.

    Задает общий битрейт кодируемого файла. Видео измеряется в мегабитах в секунду [Мбит/с], а аудио — в килобитах в секунду [кбит/с].

    Задает минимальные и максимальные значения, допустимые при кодировании VBR.

    Дополнительные настройки

    Расстояние между ключевыми кадрами . Включите этот параметр, чтобы указать, как часто ключевые кадры (также известные как I-кадры) вставляются в экспортируемое видео. Как правило, чем меньше ключевых кадров, тем выше качество конечного видео. Однако может увеличиться размер файла. Если эта настройка отключена, Premiere Pro выбирает подходящий интервал между ключевыми кадрами на основе формата и частоты кадров, выбранных для экспорта.

    Видео VR

    Видеоряды с обзором 360 градусов можно экспортировать так же, как обычные видеоряды. VR 360 позволяет редактировать в равнопрямоугольном и двойном сферическом форматах. Видеоряд является моноскопическим и стереоскопическим. Равнопрямоугольное видео экспортируется так же, как и видео любого другого типа, но есть несколько примечаний. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с видео VR с эффектом присутствия.

    Установите флажок Видео — VR и настройте макет кадра, а также горизонтальные и вертикальные поля зрения. Параметры «Расположение кадров» позволяют выбирать между моноскопическим, стереоскопическим (вертикальная стереопара) и стереоскопическим (горизонтальная стереопара) расположениями кадров.

    Аудио

    Настройки формата аудио

    Такие форматы, как H.264, HEVC (H.265) и MPEG2-DVD, поддерживают несколько аудиоформатов. При работе с этими форматами появляется меню, в котором можно выполнить экспорт в различные аудиоформаты.

    Основные настройки звука

    Задает кодек сжатия звука. Некоторые аудиоформаты поддерживают только несжатые аудиофайлы высокого качества, которые занимают больше места на диске. В некоторых форматах поддерживается только один кодек, в то время как другие позволяют выбрать кодек из списка доступных.

    Частота преобразования аудиосигнала в дискретные цифровые значения, измеряемая в герцах (Гц). Чем выше частота дискретизации записанного звука, тем выше его качество, но при этом получаются файлы больших размеров. Для получения оптимальных результатов следует экспортировать аудио с той же частотой дискретизации, с которой оно было записано. Экспорт при более высокой частоте дискретизации не улучшает качество, но требует повторной дискретизации, из-за чего возможно увеличение времени экспорта.

    Задают количество аудиоканалов, включенных в экспортируемый файл. Если выбрать количество каналов меньше, чем в дорожке микса последовательности или медиафайла, Premiere Pro выполняет понижающее микширование аудио. К общим параметрам каналов относятся «Моно» (один канал), «Стерео» (2 канала) и «5.1» (6-канальный объемный звук).

    Понижающее микширование работает только для определенных комбинаций формирования каналов, таких как 5.1 в стерео или стерео в моно. Оно не работает для преобразования N-каналов в стерео или моно.

    Настройки битрейта

    Скорость [Кбит/с] . Указывает битрейт выходного аудиофайла. Обычно повышение битрейта увеличивает качество и размер файла.

    Мультиплексор

    Форматы, такие как H.264, HEVC (H.265) и MPEG, включают раздел «Мультиплексор», который позволяет управлять объединением видео- и аудиоданных в один поток (это также называется «мультиплексированием»). Если для мультиплексирования задано значение «Нет», видео- и аудиопотоки экспортируются как отдельные файлы.

    Дополнительные сведения о параметрах MPEG см. в соответствующих спецификациях MPEG для MPEG-4 (ISO/IEC 14496) и MPEG-2 (ISO/IEC 13818), а также на веб-сайте Википедия.

    Стандарт мультиплексирования потоков видео и аудио. Выбор отличается в зависимости от выбранного формата. Некоторые форматы MPEG2 позволяют настраивать битрейт, размер пакетов и буфера.

    Указывает тип устройства, на котором будут воспроизводиться медиаданные (только в формате H.264). Стандартный — этот параметр используется по умолчанию.

    Подписи

    Подписи обычно используются для отображения звукового сопровождения видеоролика в виде текста на телевизорах и других устройствах, поддерживающих отображение отключаемых субтитров.

    Если последовательность содержит дорожки подписей, в разделе Подписи режима Экспорт отобразятся настройки для обработки данных подписей. Раздел Подписи отключен, если исходная последовательность не содержит дорожек подписей.

    Параметры, определяющие экспорт активной дорожки подписей в Premiere Pro:

    • Не экспортировать — Premiere Pro не включает подписей
    • Создать сопроводительный файл — данные подписей будут экспортированы в отдельный файл в дополнение к файлу видео.
    • Записать подписи в видео — Premiere Pro добавит подписи к экспортированному видео в виде субтитров. Текст будет графически записан на видео и его нельзя будет отключить при воспроизведении.
    • Встроить в выходной файл — подписи будут встроены в видеофайл отдельным потоком. Текст подписей можно будет включить или отключить при воспроизведении видео на поддерживаемых устройствах.
      Примечание: Встроенные подписи доступны только для определенных форматов, таких как QuickTime и MXF OP1a.

    При экспорте подписей в сопроводительный файл также можно выбрать Формат файла и Частоту кадров для текстового файла подписей.

    Существует несколько форматов файлов, поддерживаемых при экспорте сопроводительный текстовых файлов подписей:

    • Файл Scenarist Closed Caption (.scc)
    • Файл MacCaption VANC (.mcc)
    • W3C/SMPTE/EBU-файл текста с привязкой по времени (.xml)
    • Файл субтитров EBU N19 (.stl)
    • Формат субтитров SubRip (SRT)

    Примечание.

    Тип активной дорожки подписей определяет, какие форматы доступны в меню.

    Некоторые форматы сопроводительных файлов позволяют выбирать частоту кадров для экспортируемого текстового файла. Выбранный формат файла определяет доступные частоты кадров.

    Некоторые форматы файлов подписей предоставляют дополнительные настройки, например Стили в формате SRT и элементы управления метаданными файлов STL.

    Дополнительную информацию смотрите в разделе Работа с подписями в Premiere Pro.

    Эффекты

    В разделе Эффекты в экспортированные медиафайлы можно добавить различные эффекты, такие как регулировки цвета Lumetri, преобразование HDR в SDR, наложение изображения, текста и временной шкалы.

    Тональная компрессия при экспорте

    Выберите один из трех различных методов тональной компрессии для создания результатов в SDR из рабочего цветового пространства HDR.

    В разделе Эффекты включите тональную компрессию и выберите Метод тональной компрессии в соответствии с рабочим цветовым охватом.

    Перед экспортом можно также настроить экспозицию и насыщенность подсветки.

    В пользовательском интерфейсе отображается раздел «Эффекты» окна экспорта, в котором выделены три метода тональной компрессии.

    В пользовательском интерфейсе отображается раздел «Эффекты» окна экспорта, в котором выделены три метода тональной компрессии.

    Также можно выполнять предпросмотр эффектов, применяемых на экране экспорта . Чтобы отключить все эффекты, отключите параметр в заголовке Эффекты .

    Дополнительные сведения см. в разделе Настройки эффектов.

    Метаданные

    Метаданные — это набор описательных сведений о медиафайле. Метаданные могут содержать такие сведения, как дата создания, формат файла и маркеры таймлайна.

    Шаблон экспорта определяет, какие метаданные XMP будут записаны в выходной файл. Например, можно создать шаблон экспорта, который включает различные метаданные XMP из исходных файлов, а также добавляет контактную информацию и информацию об управлении правами во все выходные файлы.

    Шаблон экспорта отфильтровывает все поля, которые явным образом не разрешены текущим шаблоном. Исключение составляют внутренние свойства, автоматически заполняемые данными в исходном приложении. Они всегда включаются в файлы и не подлежат редактированию.

    Чтобы создать собственный шаблон экспорта, нажмите кнопку Создать рядом с меню Шаблон экспорта . Вы можете разрешать отдельные поля или категории, выбирая их в диалоговом окне Редактор шаблона экспорта . Чтобы найти нужные поля, используйте поле поиска в верхней части окна Редактор шаблона экспорта . Не забудьте присвоить созданному шаблону экспорта описательное имя.

    Существующий пользовательский шаблон экспорта можно редактировать, выбрав его в меню Шаблон экспорта и нажав Изменить .

    После применения шаблона экспорта можно также вручную ввести значения, чтобы добавить определенные метаданные XMP в элементы текущей очереди кодирования.

    Некоторые поля не подлежат редактированию и не могут быть исключены из выходного файла, например поля, записываемые автоматически исходным приложением. Например, поле Формат в схеме Дублинское ядро и поле Частота кадров видео в схеме Динамический медиаресурс задаются программой Premiere Pro, чтобы точно описать выходной файл; эти поля не подлежат редактированию пользователем. Значения, определяемые текущим шаблоном экспорта, также недоступны для редактирования; чтобы изменить эти значения, измените шаблон или примените другой шаблон.

    Любое поле (поле шаблона или вручную введенное поле), которое не содержит данных, исключается из экспортируемых метаданных XMP. Пустые поля не записываются в выходной файл.

    Чтобы открыть диалоговое окно Экспорт метаданных , нажмите кнопку диалогового окна Метаданные в разделе Метаданные .

    Экспорт метаданных

    Экспорт метаданных

    Параметры экспорта

    Эти параметры определяют, как XMP-метаданные сохраняются вместе с экспортируемым файлом.

    Метаданные XMP сохраняются как отдельный файл в том же каталоге, что и экспортированный файл.

    Метаданные XMP сохраняются в самом экспортируемом файле.

    Примечание.

    Этот параметр отображается только при использовании форматов, поддерживающих встроенные метаданные, например QuickTime .

    Экспортируются только базовые метаданные экспортируемого файла, такие как сведения о файле и временной код начала.

    Все метаданные источника удаляются. Это аналогично отключению переключателя в заголовке Метаданные .

    Включать маркеры клипа и эпизода

    Включает сведения маркера, если они присутствуют в источнике. Маркеры клипов будут экспортированы. Для последовательностей будут экспортированы только маркеры последовательности (маркеры клипов из клипов последовательности не будут включены).

    Установить тайм-код начала

    Если этот параметр включен, для экспортируемого клипа можно установить тайм-код начала. Это переопределит собственный тайм-код источника.

    Общие

    Включите этот параметр для автоматического импорта экспортированных файлов обратно в проект Premiere Pro.

    Примечание.

    Этот параметр является глобальным и влияет на все места назначения. Он не включается при сохранении пользовательских шаблонов настроек.

    Если этот флажок установлен, Premiere Pro использует при экспорте файлы предпросмотра, уже созданные для эпизода в Premiere, вместо рендеринга новых медиаданных. Эта настройка позволяет ускорить экспорт, но может повлиять на качество в зависимости от выбранного формата предпросмотра.

    Дополнительные сведения см. в разделе Работа с файлами предпросмотра.

    Прокси используются для повышения производительности при редактировании и экспорте.

    Если этот флажок установлен, Premiere Pro использует при экспорте файлы прокси, уже созданные для эпизода, вместо рендеринга новых медиаданных. Этот параметр может повысить производительность экспорта. По умолчанию флажок не установлен.

    Дополнительные сведения см. в разделе Рабочий процесс прокси.

    Тормозит видео и вопрос по поводу рендеринга

    Проблемы две:
    1. Почти на таком же оборудовании, только с видеокартой 770 при прочих равных условиях, на старой винде(недавно переустановил) видео 4к 30 фпс на таймлапсе не тормозило, сейчас тормозит жутко, перечитал много информации, но так и не понял в чем прикол. Может кто сталкивался?

    2. При рендеринге у меня процессор загружен на 100% а видеокарта только на =-10%. GPU ускорение CUDA включено. Это нормально вообще? Может так и должно быть? Если не нормально как это можно исправить?

    Настройки экспорта следующие: h264, 1920×1080, vbr 2 прохода, битрейт 50мб, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *