Сколько можно заработать на майнкрафт сервере
Перейти к содержимому

Сколько можно заработать на майнкрафт сервере

  • автор:

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СЕРВЕРЕ МАЙНКРАФТ Печать

Привет, это хостинг Майнкрафт — Q2E

| Как получить админа в майнкрафт? Узнайте ответ прямо сейчас!

Ухх. а вот мы и подходим к самой интересной части, естественно всех интересует вопрос, сколько можно заработать на сервере майнкрафт? Мы рассмотрим всё на живом примере, специалист хостинга q2e расскажет секреты и штучки, как именно он проводил монетизацию, какие действия выполнял и как начал выходить в плюс!

| Как заработать на сервере майнкрафт?

В пример возьмем Zombie Apocalypse, это не мини-игра или прочее, а обычный сервер с выживанием, но с определенным донатом.

Итак, начнем обучение:

1) На самом сервере сделайте объявление о рекламе доната и личного сайта. В AutoMessage настройте показ автоматических сообщений через заданное время о покупке различных вещей.

2) В нашем случае были запрещены все приват команды, поэтому мы продавали приватные дома, а также привилегии и игровую валюту.

В основном спрос идет на игровую валюту, ведь можно приобрести ресурсы, на добычу которых пришлось бы потратить минимум неделю. Поэтому во избежание потери времени, многие предпочитают закинуть 50-100 рублей и получить желаемое.

Даже если Вы создадите самый крутой сервер, но о нём никто не знает, то и заработок будет равен нулю. Поэтому для старта потребуется вложения в раскрутку Вашего проекта. Заказывайте рекламу на популярных мониторингах серверов майнкрафта, привлекайте новых геймеров и постепенно внедряйте внутриигровые покупки.

Вот мы и рассмотрели тему как зарабатывать деньги на серверах. Ничего сложного в этом нет, но потребуется проявить креатив, нестандартный подход, ведь в сети уже имеется огромное количество серверов майнкрафта.

Как заработать на игре Minecraft?

Всегда хочется зарабатывать, не отрываясь от любимого дела. И ничто не мешает вам превратить любимое увлечение в работу. Нужно просто знать как это сделать.

Как заработать реальные деньги в Minicraft?

Чтобы начать зарабатывать купить майнкрафт, купите Лицензионный аккаунт с полным доступом, сменой всех данных, сменой скинов, ников, паролей и почты. Далее приступите к изучению способов заработка. Их существует не много, но подходящий вы найдёте.

Заработок на создании своего сервера

Это самый распространённый заработок на этой игре. Но при его реализации можно столкнуться с некоторыми проблемами:

  • Технические проблемы с созданием своего сервера
  • Малый объём знаний в том, как продвигать свой сервер
  • Разработка и реализация игровой концепции сервера

Количество привлечённых клиентов сильно влияет на заработок. Поэтому первое время сервер может приносить только убытки, но правильно рекламируя его, можно достичь хороших результатов.

Заработок на улучшении чужих серверов

Некоторые из тех, кто создаёт свой сервер, не хотят тратить на это много времени, поэтому им нужны помощники. Вы можете заработать, обустраивая локации в игре. Создатели серверов редко делают это сами, чаще они приобретают готовые карты.

Также вы можете разрабатывать уникальные моды, плагины или аддоны. Заказы можно найти на фриланс биржах. Заказчиками в основном являются владельцы серверов.

Заработок на YouTube и Twitch

Некоторые говорят, что создавать свой канал, посвящённый майнкрафту, уже поздно, но главное не количество конкурентов, а качество вашего товара. Так что, если вы уверены в себе, стоит попробовать создать свой канал.

Сколько можно заработать на майнкрафте?

На разработках для чужого сервера получают очень неопределённую сумму, поэтому точную цифру назвать невозможно.

На своём сервере заработок зависит от людей, которые находятся онлайн в вашем сервере в день:

  • до 9 человек — не более 20-30 рублей в неделю
  • до 25 человек — 300-700 рублей
  • до 50 человек — около 1000-3000 рублей в неделю
  • выше 50 человек — заработок может достигать больших цифр

Зарабатывать на своих увлечениях возможно. Заработать играя в майнкрафт можно двумя способами: создав свой сервер или работая на чужом. Свой сервер создавать сложнее, но его доход может доходить до высоких сумм. Работая на чужом сервере, никогда не знаешь какое количество средств ты смоешь получить.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.

Сколько можно заработать держа качественный игровой сервер игры типа minecraft? При постоянном онлайне ~100 человек.

Все зависит от того, сколько будешь платить за сервер, и от того сколько людей из этих 100 человек будут заходить на сайт.
Ведь весь заработок идет от рекламы. А для рекламодателей даже 100 человек — не так уж и много.
Еще есть вариант заработка — донат (оплата игровых ресов реальными деньгами) , но в таких играх как майн донат не приживается. Либо разрушается игра на сервере, либо никто не хочет донатить.

Насколько я знаю, даже топовые сервера майна на просторах СНГ не получают достаточно денег, чтобы назвать это «заработком».
А серверу на котором я играю (15-20 место в топе) не хватает даже на саморекламу, учитывая что денег за хостинг они не платят.

Я бы не стал рассматривать сервер майна, как источник хоть какого-то заработка

Остальные ответы
думаю от 1500 р. в месяц

Школьники донатят очень часто, главное граммотно сделать цены на донат.
На нашем сервере средний онлайн 70 из 100 мы зарабатываем порядка 7000-10000 рублей в месяц.
Вип 150 премиум 300 делюкс 1500 (на месяц) ну и мечи богов и кирки 300 рублей.
сначало при раскрутке каонечно надо делать дешевый донат.
У нас из 10к уходит 1200 на хост 300 на пиар (не топовый)
Грубо говоря 8500 в среднем прибыль в месяц

Чувак, ты проебался

У меня свой проект Minecraft. Средний онлайн в выходной день 150 человек, доход за месяц 100.000р в среднем.

Лучше зарабатывать на Garry’s mod сервере вот скрины заработка

Смотря какая тематика твоего сервера: Мини-игры или Гриф/анархия/полит. Это очень сильно влияет на заработок. На мини-играх много не заработаешь потому что никто не хочет донить много на какой то статус. В сервере с выживанием ты можешь подключить некие привелегии, тоесть: продаётся донат *фантом* за 120₽ и покупая этот донат ты получаешь кит старт, а так же +4 точки дома и т.п. Поэтому если делать сервер исключительно для заработка то лучше с тематикой анархия/гриферский/политический.

Вы чего ребят пишите такое, игровые сервера могут приносить достаточно большой заработок, только на контре до её бесплатной версии зарабатывал от 150 в месяц на сервера + 150 на создании игровых серверов для своих же игроков которые хотели реализоваться, игры подобные Rust приносят еще больше, на моём опыте в момент работы софта зеркал я делал проект который приносил 200 тысяч в первый же месяц и продавался за столько-же после чего открывался подобный новый. При том на старт первого сервера уходило не более 40 тысяч, а далее уже копируешь купленные плагины/карты и тому подобное. К сожалению оба варианта сейчас не реализуемы в связи с описанными выше проблемами, но есть много других игр которые нам еще предстоит найти

Разворачиваем проект серверов Minecraft

Очень забавно читать статью о том, как попытаться заработать на серверах Minecraft, а в самом конце видеть «лучше не надо этим заниматься». Хотя доля правды в этом действительно есть, уж очень потенциально нестабильный это вид заработка, как по мне.

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Объективно, «поезд» на данный момент уже ушел. Без серьезных вложений, не создавая огромный проект в этом направлении не заработать. Собственно, это одна из причин, почему появилась статья автора. Лет 5 назад, когда на 1 игрока онлайна приходилось от 1$ в месяц прибыли и выше, все молчали, кто был «в теме».

Также отмечу, что максимальную прибыль получали с применением множества очень нехороших с точки зрения морали методов. Игроки — в основном дети, а их «не грех и обмануть, верно»?
Так что на проектах процветал тотальный обман, социальная инженерия, многие элементы из казино. Это позволяло умножить прибыль в n раз. Единицы серверов были честными, с нормальным отношениям к игрокам, а не как к дойной корове (в основном небольшие проекты, до 100 игроков).

Я некоторое время содержал честный коммерческий проект, выживавший на подборе онлайна умерших проектов через автоматический сбор заброшенных доменов (а доменов владельцы забрасывали много, так как: их проект открывается, игроки закупаются донатом, выдаиваются по максимуму кейсами и прочим, больше купить ничего нельзя — старый проект в утиль, да здравствует новый проект). Тогда то я и познакомился с сообществом держателей проектов — честно говоря, в основном они довольно молоды и весьма похожи на черных СЕОшников из нулевых по фактору моральности.
На данный момент я не останавливаю сервер проекта для немногих оставшихся игроков, мне не жалко.

Наличие кодера на проекте, увы, обязательно. Хотя многим вещам можно постепенно научиться самому, как это было в первом поколении создателей серверов.

Реклама, привлечение игроков на данный момент самый больной вопрос. И тут ситуация складывалась следующим образом:
Майнкрафт развивался так же, как в реальном мире развиваются живые бизнес-процессы, только раз в 10 быстрее. На начальном этапе это была дикая среда, сервера без доп. ПО, создаваемые массой случайных энтузиастов. Лучшие из них впоследствии становятся профессиональными кодерами или владельцами проектов. Появляются системы плагинов, первые мониторинги с превращением в рекламные доски. Крупнейшие из лаунчеров (игровых клиентов) вытесняют мелкие и также становятся рекламными площадками, предлагая сервера по умолчанию. С 2015 по 2017 ютуберы массово пробуют зайти в Майнкрафт, это становится некоторой модой, иметь свой сервер (на самом деле не свой, просто заказ брендированного клона у какого-либо из известных владельцев) — впрочем, большинство сразу же бросают сервера ввиду незначительности прибыли (исключение — сервера с модами, где обычно ютубер очень плотно участвовал в жизни проекта). Примерно с 2017 все нарастает процесс умирания и забрасывания мелких проектов. Некоторые, впрочем, объединяются или поглощаются. На виду остаются выжившие мегапроекты, от 1000 онлайна и выше, с парком порой в десятки серверов и командой обслуживающего персонала, гораздо большей привычной связки владелец-кодер-модераторы (администраторы различного уровня, кодер и младшие кодеры, веб-дизайнеры, гейм-дизайнеры-билдеры, рекламщики, спецы по отмыву прибыли и прочие; с нормированными зарплатами). Владелец оставляет за собой контроль фин. части и набор основы команды. Тем не менее, мелкие, но уже некоммерческие проекты пока еще остались.
Чтобы сейчас очевидные способы рекламы, как тлаунчер (привет Алисе на рис.7 🙂 ), мониторинги окупились, ваш проект должен быть огромным, похожим на остальные огромные проекты по набору функций, но чуточку лучше. А не очевидные способы рекламы (скорее, наполнения онлайна) нужно придумать самому (например, неактуальный ныне автосбор мертвых доменов). Ныне Майнкрафт сервера это не хобби по вечерам, а бизнес начального или среднего уровня, со всеми присущими ему минусами и плюсами.

Обобщая, я бы сказал, что в коммерческом плане статья была актуальна 3-5 лет назад. А так — грамотно расписано, хотя и не со всем я согласен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *