Почему 2 плюс 2 будет 5
Перейти к содержимому

Почему 2 плюс 2 будет 5

  • автор:

как доказать что 2*2=5 ?

Теорема
Дано: Всё, что только может быть дано.. .
Доказать: Что ни в сказке сказать, ни пером описать: 2*2=5
Доказательство:

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 — 45 = 16 — 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 — 45 + (9/2)^2 = 16 — 36 + (9/2)^2
5^2 — (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 — (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 — 9/2 = 4 — 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0

Что и требовалось доказать.

ВладМастер (1192) 10 лет назад

При извлечении корня из квадрата числа получается модуль числа, а значит ты не можешь взаимоуничтожить 9/2 и 9/2 в предпредпоследнем действии.

ВампирУченик (151) 9 лет назад
1. -0,5 не может быть равно 0,5
2. 2*0 не равно 2

-0.5 не равно 0.5, но если оба числа возвести в квадрат, то будет 0.25=0.25, собственно так там и написано

ПОЛОЗКОВ ВЛАДУченик (151) 9 лет назад
Дарья МорозоваПрофи (642) 9 лет назад
1 не расписывается как (5-5)/(5-5) — деление на ноль запрещено.

при делении на ноль получается бесконечность, а что касается данного случая — можно записать как (х-у) /(х-у) и уже в последующем поставить условие, что х=у и вывести конец доказательства

Максим ЛивановУченик (146) 9 лет назад
Здесь допущена ошибка

Максим Ливанов, вот что ответил чат got Спасибо за предоставление формул и доказательств, которые вы привели. Однако, это доказательство содержит ошибку в логике. Пункт, где вы делите обе части на (5-5) и утверждаете, что это равно 1, не корректен, поскольку деление на ноль является неопределенной операцией в математике. Как результат, ваши выводы о 2 + 2 равном 5 не являются корректными в рамках стандартной арифметики. В стандартной арифметике 2 + 2 всегда равно 4.

Максим ЛивановУченик (146) 9 лет назад
Александр Васильевич ЦыгановУченик (174) 8 лет назад

«(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень » — Это утверждение не верное. Так как (4 — 9/2)= -0,5.

Надя МакаркинаУченик (147) 8 лет назад
А причём тут 25-45=16-36. А блин я\ же только 6 класс закончила это 9 класс наверное
25-45=-20 16-36=-20
ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКОУченик (163) 8 лет назад

1) когда есть выражение в квадрате по обеим сторон то берется МОДУЛЬ, ибо
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, поскольку 4-9/20, и результат 5 — 9/2 = 9/2-4 и отсюда 5=9-4 отсюда 5=5.
2) 0\0 не будет никогда 1. ибо как я могу сказать что 1+1=3*1 так как 0+0=0

OptikRUSЗнаток (371) 8 лет назад
Ты делишь на 5-5. На ноль делать нельзя
Можно. Так получается бесконечность.
MineRipМастер (1161) 8 лет назад

Как из этого:
5^2 — (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 — (2*4*9)/2 + (9/2)^2
Получить это:
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2? Надо сгруппировать и что-то сложить?

ФСУ: a^2+2ab+b^2=(a+b)^2
ExBleiZЗнаток (437) 8 лет назад

херня все, тут два ответа 2+2=4 и 2+2=5, просто квадратный корень имеет два ответа: -Х и +Х. С +Х получается 2+2=5, с -Х 2+2=4. И тут уже нужна логика, ведь если к 2 яблокам положить еще 2, то 5 не будет, а если и будет, то лет через 15-20, когда яблоня вырастит и плодоносить начнет, но такое тут не учитывается

Вита ВишнёвскаяЗнаток (256) 8 лет назад

Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5

Ден ДуханинЗнаток (382) 8 лет назад
модуль упустил. I-0.5I=I0.5I. но это не значит, что -0.5=0.5
Данияр УрмамбетовЗнаток (259) 8 лет назад
Давно таких глупцов не встречал…
АХАЛАЙ МАХАЛАЙПрофи (775) 8 лет назад
чо та сложна
ClameЗнаток (343) 8 лет назад

С картинки в 3 строке получается, что 16=4^2 и это правильно, однако в правой части получается 25=5^1. Вот там и ошибка, что 5 не в квадрате.

Квадрат забыли просто. Далее следует ФСУ, которое подразумевает, что 5 в квадрате было. Там ошибка в конце, ведь при сокращении четных степеней нужно ставить модули.

jamil chehimiУченик (101) 8 лет назад
Как извлечь корней для разных ур-ии!
andrgroundЗнаток (485) 8 лет назад

Какого черта ты превратил 2 корня разностей в сами эти 2 разности?! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ФОРМУЛУ КВАДРАТА РАЗНОСТИ?! Доказательства этой ерунды, по крайней мере в нашей галактике, нет!

Так ты дебил сука ебаный дауг
Ольга ПикульУченик (120) 8 лет назад

: Ребят там в доказательстве допушена ошибка. Ошибка в следующем: по алгебраическим законам в уравнениях нельзя извлекать квадратный корень, так как теряется знак. Так, что2*2=4. Учите алгебру.

Остальные ответы
вот тут я вчера доказывал http://otvet.mail.ru/question/29140671/

Говорят, что если нормальному челу с утра до вечера твердить на ухо, что дурак, дебил и олигофрен, то он в конце концов обязательно сойдёт с ума.
По-моему тут без ошибок доказательство:

анатолий розет
Решение1:
Пусть a = 4, b = 5, c = (a+b)/2. Тогда:
a = 2c — b и
2c — a = b
Умножим первое на второе, получим
a2 — 2ac = b2 — 2bc
a2 — 2ac + c2 = b2 — 2bc + c2
(a — c)2 = (b — c)2
a — c = b — c
Откуда a = b, или 4 = 5.
Решение 2:
Докажем, что 4 = 5.
28 + 8 — 36 = 35 + 10 — 45
4 (7 + 2 — 9) = 5 (7 + 2 — 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.

Надежда ГригорьеваЗнаток (450) 9 лет назад

Решение 1.
(a — c)^2 = (b — c)^2 следовательно (а — с) *(а — с) = (b — c)*(b — c). Как видите, просто зачеркнуть «двоечки» здесь нельзя. Сокращаются только множители, а не показатели степени, слагаемые, составные части числа и т. д.

Решение 2.
«4 (7 + 2 — 9) = 5 (7 + 2 — 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.»
Общий множитель — это (7 + 2 — 9).
Считаем: 7+2-9 = 0.
При сокращении мы делим каждую часть на одинаковое число (поэтому и могут сокращаться только множители) , а на нуль делить нельзя.

123321Ученик (167) 9 лет назад
сокращать так нельзя. .
мы получим ноль. умножая на ноль, получим ноль. .
и в итоге 0=0
играет муж Знаток (380) правильно
max=)Ученик (168) 8 лет назад
Считать научись!!
-0.5 не может быть равно 0.5.
Разница всё равно единица как и у 4 и 5.
Лидия ВолковаУченик (23) 8 лет назад

На ноль делить нельзя (7 + 2 — 9 = 0).
По-другому:
4 * 0 = 0 и 5 * 0 = 0
Таким образом, обе части уравнения равны нулю.

andrgroundЗнаток (485) 8 лет назад
полно ошибок, сэр.
полностью согласен
играет мужЗнаток (380) 7 лет назад
ага ты ещё в садике. 4+2=5.
Константин МайдюковУченик (101) 10 месяцев назад
На ноль сокращать (делить) нельзя
4:4=5:5 4(1:1)=5(1:1) сократим (1:1) получилось 4=5 Поэтому 2х2=5
Тимур НероновМастер (1139) 14 лет назад
а разве так можно ?

Ирина Фролова Знаток (255) не знаю, я нашла в инете такое объяснение. хD дак наверно можно, чего нельзя-то?

Надежда ГригорьеваЗнаток (450) 9 лет назад
4*(1/1) = 4, а не 4/4 или 1.
Александр ЯтмановУченик (178) 9 лет назад
Ребатя ну как же так правила учить нужно
4:4не равно 4(1:1)
4:4=1,
4(1:1)=4
4:4 = 4(1:1) Умножим 4*1=4 И выйдет 4:4 Так же само из 5 И это доказывает что 2*2=5
Илья ДолгинцевУченик (169) 9 лет назад

Развод для неграмотных, ересь одним словом. 4:4 не равно 4(1:1), это равно 4(1:4), а 5:5 можно представить в виде 5(1:5) и не как иначе, всё равно получается 1=1.

4:4 = 4(1:1) Умножим 4*1=4 И выйдет 4:4 Так же само из 5 И это доказывает что 2*2=5
Александр ПросандеевУченик (103) 9 лет назад
а можно доказать, что 2 умножить на 2 равно 3567?
NeugomoniyПрофи (599) 9 лет назад

По такой формуле можно доказать что угодно. 3х3=7
6:6=7:7 6(1:1)=7(1:1) Сократим (1:1) получим 6=7 Поэтому 3х3=7.
Ну идиоты. (Задорнов М.)

Сериков АсылбекУченик (147) 8 лет назад
тупица тогда 4:4=6:6 1:1 будет 4=6? дебил!
Тимофей ЗенковЗнаток (313) 8 лет назад

4:4=4(1:4) (получается 1=1 )
5:5=5(1:5) (получается 1=1 )
а на 4:4=4(1:1)(получается 1=4 )
5:5=5(1:1) (получается 1=5 )

ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКОУченик (163) 8 лет назад

ахахахах, вас надули, 4:4 не равно 4(1:1) , 4:4 равно (1:4) дурите сами себя. получаем 4(1:4)=5(1:5) но никак что там написано, полный бред

ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКО Ученик (163) если расписать 4:4 как дробь то поймете
Диана КовалевичЗнаток (279) 5 лет назад

бред, т. к 4:4 не равно 4(1:1), т. к. чтобы вынести 4 нужно выносить из числителя только 4:4(1:1)=4:4 или 4*(1:1)=4*1:1

Теорема
Дано: Всё, что только может быть дано.. .
Доказать: Что ни в сказке сказать, ни пером описать: 2*2=5
Доказательство:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 — 45 = 16 — 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 — 45 + (9/2)^2 = 16 — 36 + (9/2)^2
5^2 — (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 — (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 — 9/2 = 4 — 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0
Говорят, что если нормальному челу с утра до вечера твердить на ухо, что дурак, дебил и олигофрен, то он в конце концов обязательно сойдёт с ума.
По-моему тут без ошибок доказательство:

анатолий розет
Решение1:
Пусть a = 4, b = 5, c = (a+b)/2. Тогда:
a = 2c — b и
2c — a = b
Умножим первое на второе, получим
a2 — 2ac = b2 — 2bc
a2 — 2ac + c2 = b2 — 2bc + c2
(a — c)2 = (b — c)2
a — c = b — c
Откуда a = b, или 4 = 5.
Решение 2:
Докажем, что 4 = 5.
28 + 8 — 36 = 35 + 10 — 45
4 (7 + 2 — 9) = 5 (7 + 2 — 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.

Просто, как дважды два четыре

Наверное, каждый из хабровчан хотя бы раз в жизни слышал это выражение. Действительно, что может быть проще? Однако я знавал преподавателя математического анализа, который, услыхав подобное, ехидно улыбался в усы и предлагал доказать этот факт. После этого у говорившего обычно случался когнитивный диссонанс.

И действительно, как же доказать, что 2 × 2 = 4? Ответ под хабракатом.

Дисклеймер

Данная статья не содержит ничего нового для читателей с серьёзным математическим образованием. Также, вполне вероятно, она будет неинтересна людям с чисто инженерным складом ума. Этот текст писался в расчёте на тех, кому интересны основания математики, но кто до сих пор не нашёл времени и сил в них разобраться.

Начнём с начала

Что такое натуральные числа? Четверо из пяти людей, встреченных на улице, ответят:«Это один, два, три и так далее». Более строгая формулировка этого ответа, которую я встретил в школьном учебнике, гласит: натуральные числа — это члены арифметической прогрессии, начинающейся с 1 и имеющей разность 1. Другое определение из учебника: это числа, которые используются для обозначения количества объектов.

До конца XIX века натуральные числа определялись примерно так, либо не определялись вообще, полагаясь чем-то самим собой разумеющимся. А потом началась перестройка: здание математики стали переносить на фундамент теории множеств, и вещи, которые ранее казались элементарными, внезапно потребовали строгого обоснования.

Аксиоматика Пеано

Товарищ Джузеппе Пеано, большой озорник и затейник (чего стоит хотя бы латино-сине-флексионе), создал очень простую и компактную аксиоматику натуральных чисел, используемую и поныне. Натуральные числа в его интерпретации похожи на структуру данных «односвязный список» — правда, бесконечный.

Итак, натуральные числа — это множество ℕ с заданной на нём функцией следования a → a’, которые удовлетворяют следующим трём аксиомам:

1. Для каждого натурального числа a существует единственное следующее за ним число a’.

Эта аксиома означает, что наш односвязный список бесконечен. Нет такого элемента, у которого в поле «next» записан null. Также это именно список, а не какое-нибудь бинарное дерево: у каждого элемента только один следующий.

2. Существует одно и только одно число, не следующее ни за каким другим. Это число называется единицей. Каждое из оставшихся чисел следует ровно за одним числом (спасибо Kozy, в первоначальной редакции я пропустил эту фразу).

У списка должна быть голова, причём только одна. Список не должен зацикливаться (за третьим элементом не может следовать второй).

3. У множества натуральных чисел нет собственного подмножества, удовлетворяющего аксиомам 1-2.

Без этой аксиомы можно было бы, допустим, добавить к множеству натуральных чисел ещё одно число-уроборос, следующее за самим собой. Или ещё два числа, которые следуют друг за другом. Иначе говоря, аксиома 3 не допускает утечек памяти, которые могли бы возникнуть из-за изолированных кусков списка, до которых нельзя добраться по ссылкам, если идти от головы. Если из натуральных чисел можно что-то выкинуть — это не натуральные числа.

Сложение и умножение

Арифметические операции в аксиоматике Пеано определяются не менее интересно. Сложение описывается следующими двумя свойствами:

1. (a + b)’ = a + b’
2. a’ = a + 1

— а умножение — вот этими двумя:

1. a×b’ = a×b + a
2. a×1 = a

Удивительно, но здесь нет ни слова о коммутативности, ассоциативности, дистрибутивности и прочих свойствах сложения и умножения, о которых рассказывают в школе. Все они выводятся из этих четырёх базовых.

2 × 2 = 4

Вооружившись знаниями, мы можем теперь перейти к доказательству. Однако сначала нужно понять две вещи: что такое 2 и что такое 4. Двойка следует за единицей, поэтому 2 = 1′. Четвёрка следует за тройкой, которая, в свою очередь, следует за двойкой, которая, как я уже говорил, следует за единицей — поэтому 4 = 1»’.

Итак, нам нужно доказать следующее: 1′ × 1′ = 1»’.

Сначала докажем, что дважды два — это два плюс два. Действительно,

1′ × 1′ = (1′ × 1) + 1′ (первое свойство умножения)
1′ × 1 = 1′ (второе свойство умножения)
Следовательно, 1′ × 1′ = 1′ + 1′ .

Теперь докажем, что 2 + 2 = 4.

1′ + 1′ = (1′ + 1)’ (первое свойство сложения)
1′ + 1 = (1′)’ = 1» (второе свойство сложения)
Следовательно, 1′ + 1′ = (1»)’ = 1»’

Заключение

Всякая простая вещь, если вглядываться в неё пристально, через какое-то время перестаёт казаться простой. Натуральные числа и операции над ними — не исключение, а скорее яркий пример. Ещё более сложным и интересным образом в современной математике строятся множества целых, рациональных и действительных чисел. Но это тема совсем другого разговора.

Пост скриптум

Почему всё, написанное выше — чушь и демагогия

Как известно, одна и та же теория может опираться на совершенно разные системы аксиом. У той же аксиоматики Пеано существует куча вариантов, отличающихся по формулировке, но принципиально схожих. Так как же вводится аксиоматика натуральных чисел в школе?

Это не произносится вслух (да школьники к тому моменту и не знают ещё страшных слов типа «множество» и «функция»), но по сути множество натуральных чисел в школе определяется как множество строк специальных символов, называемых цифрами. Строки должны быть конечными, непустыми и не должны начинаться с символа, называемого нулём.

Отношения равенства и неравенства, сложение, вычитание, умножение и деление — всё это определяется через операции над строками символов. Для строк из одного символа (т.е. для отдельных цифр) существуют специальные таблицы — таблицы сложения и умножения. Для более длинных строк специальные правила позволяют свести действия над ними к действиям над отдельными цифрами. Эти правила и таблицы и являются школьной аксиоматикой натуральных чисел.

В таком понимании натуральных чисел «2 × 2 = 4» — часть аксиоматики, поскольку это тождество содержится в таблице умножения. Тогда, действительно, ничего проще быть не может. Но аксиоматику Пеано всё равно знать не вредно.

Ученые доказали, что 2+2=5 правда ли это?

Ученые доказали, что 2+2=5 правда ли это? Мне сказали что они доказали это причем, не только ученые но уже стали доказывать учители из техникумов и институтов?

в избранное
Marmeladoff [84.2K]

Вот тут есть понятное объяснение, почему 2х2 = 5. Думаю, оно подходит и к сложению: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1408606-2×25-pravda-li-eto.html — 5 лет назад

комментировать
12 ответов:
Pavel­ R [7.4K]
10 лет назад

В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.

То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое простое. Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень просто. 5-5=0. А в математике делить на ноль нельзя.

Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.

А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 — 45 = 16 — 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 — 45 + (9/2)^2 = 16 — 36 + (9/2)^2. Или 5^2 — (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 — (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 — 9/2 = 4 — 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?

модератор выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Александр270588 [0]

Ошибка в последнем доказательстве в том, что извлечь квадратный корень можно, но при этом получаемые выражения должны быть положительными. То есть, другими словами, после ивлечения квадратного корня необходимо как левую так и правую части уравнения заключить под знак модуля:
|5 — 9/2|=|4 — 9/2|
|1/2|=|-1/2|
1/2=1/2
выражение верно, чуда не произошло.
Квадратный корень и его свойства — коварная тема и здесь часто допускают ошибки.
Будьте внимательны!) — 8 лет назад

2+2=5 Математический фокус (Два плюс два равно пять)

В этом видеоролике я вам докажу что 2+2=5
Ставьте лайки!
Приятного просмотра!

  • 2+25
  • математический фокус
  • два плюс два равно пять

Похожие видео

Этот математический фокус угадает ваш возраст

Этот математический фокус угадает ваш возраст

Два параллельных ветка Эволюции

Два параллельных ветка Эволюции

Два лучше, чем один

Два лучше, чем один

Два качества в топку

Два качества в топку

Два бездомных армлеснинг батл

Два бездомных армлеснинг батл

ЧеБе – Два взгляда на выборы

ЧеБе – Два взгляда на выборы

Два слова про Windows 10

Два слова про Windows 10

Эта Линия разделяет два Мира

Эта Линия разделяет два Мира

Рубанул два раза на g6

Рубанул два раза на g6

Два самолета столкнулись в небе

Два самолета столкнулись в небе

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.

Код для встраивания видеоролика
Вы не авторизованы

Для выполнения этой операции необходимо авторизоваться.

Если вы ещё не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Авторизация

Показать еще

© 2011 – 2024 OOO «Mover Media». Все права защищены. Используя сайт, вы обязуетесь выполнять условия Пользовательского соглашения.

Сайт находится в сети TAS-IX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *