Почему 2 плюс 2 умножить на 2
Перейти к содержимому

Почему 2 плюс 2 умножить на 2

  • автор:

2 плюс 2 умножить на 2. Сколько будет?

Оригинальный вопрос!! ! Если после многоточия нет n количества чисел, то будет 8!

шесть, конечно!

конечно шесть. надеюсь вопрос шутка?!

Сначало делается действие первой ступени, а потом уже второй —
сначало умножаешь затем прибавляешь и получается — 6

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Почему 2+2*2=6?

Потому что если в примере нет скобок, то надо сначала производить умножение, а уже потом сложение.

2 + 2 х 2 = 2 + (2 х 2) = 2 + 4 = 6

Если бы пример был записан так (2 + 2) х 2, тогда

(2 + 2) х 2 = 4 х 2 = 8

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Tanye­ tta [304K]
8 лет назад

Проще простого. По правилам математических действий, нам необходимо в начале умножить, а вторым действием будет прибавление, следовательно, данный пример решен абсолютно верно. Вот смотрите.

1 действие: 2 умножить на 2 равно 4.

2 действие: 2 плюс 4 равно шесть.

Получается ответ равен 6.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Petla­ na [229K]
8 лет назад

В принципе это очень простой пример.Однако, очень многие делают в нем ошибку, из-за того, что не помнят математическое правило, которому нас обучали в школе в начальных классах.

Сначала нужно выполнять умножение или деление, а уж потом сложение и вычитание.А народ выполняет действия по порядку, и в итоге получается не правильный ответ.

2 х 2 будет 4 , затем к 4 прибавляем 2.В итоге получается 6, а не 8.

Правильный ответ 2+2 *2 получится 6

Почему 2 плюс 2 умножить на 2

Сколько будет два плюс два и умножить на два?

Поделиться
Встречный Ветер

Ну это смотря кто считает и как считает. Математику оставим в покое. А по еврейски — оптом 8, а в розницу 10

Поделиться
Аликпер Агакишиев

а что. вам мало 2+2 . впереди кризисное лето..не торопитесь умножать еще на 2

Поделиться
Наталья Старкина

��

Аликпер Агакишиев

Будет 6. Очевидно, что буква « и» разделяет выражение на 2 + 2 и * 2

В вашем случае с буквой и выражение будет выглядеть таким образом: сперва (2+2) а потом только *2

Сергей Саницкий

восемь. а вот если два плюс два в скобках и умножить на два. то шесть

Поделиться
Показать все комментарии
Наталья Старкина
Ruslan Maksaev
Сергей Саницкий

так как написано у Вас. то шесть. , про скобки не сказано, значит сначала сложение . ведь это на словах. а если бы написали. то совсем другое дело

Наталья Старкина

Сразу видно: проигрывать не любите ни в коем случае

Сергей Саницкий

красавица,видно что это Вы не любите проигрывать. Я Вам написал два ответа. при скобках и без. а Ваш вопрос не содержал наличие скобок. Так что это Вы ошиблись.

Ольга Чернышева

Шесть 2+2х2= 6 2 х2=4 4+2=6 Сначала делается умножение.

Поделиться
Наталья Старкина

однако . далеко не все об этом помнят!

Ольга Чернышева

Точно! Многие сразу теряются и говорят в ответе не ту цифру 2+2=4 и умножить на 2 = восемь. Увы. В ответе 6.

Наталья Старкина
Татьяна Трубанос Князева

6 это что проверка правил умножения?

Поделиться
Наталья Старкина

к сожалению 80 % респондентов считают что 8

Татьяна Трубанос Князева

значит забыли правила

Наталья Старкина
Камиль Латипов

А сколько вам надо?

Поделиться
Наталья Старкина

многие отвечают 8. а я просто не знаю как вопрос убрать или поменять

Камиль Латипов

Зайди в свой профиль и нажми удалить на свой вопрос.

Поделиться
Lyova Matevosyan

esli skopkami to 8 esli bez to 6

Поделиться

Было 8 щас не знаю

Поделиться
Наталья Старкина

есть было и должно быть 6. Сначала умножение

6, если нет скобок

Поделиться
Наталья Старкина

Здорово! В основном все отвечают 8)))

Александр Шландаков
Поделиться
Ruslan Maksaev
Поделиться
Наталья Маркова
Поделиться
Наталья Старкина

Правильный ответ 6. Сначала выполняется умножение!))) А вроде так все просто)))

Наталья Маркова

Точно, ну да бывает

Nikolay Slaykovskiy
Поделиться
Поделиться
Наталья Старкина

неа! 6! Сначала умножение!)))

дааа, школа походу меня так и не чему и не научила))))

Наталья Старкина
Поделиться
Наталья Старкина

Вы не поверите из шести человек. Вы-первая ответили правильно на этот элементарный вопрос!)))

да, поверю, просто люди, в основном, привыкли решать более сложные вопросы, а на простых вопросах «спотыкаются». так устроен мозг. люди спешат жить, куда-то торопятся, суетятся, вот и делают ошибки в элементарных вещах.

Наталья Старкина

ТОчно! и не ценят то, что поистинне ценно! а гонятся непонятно за чем!

Просто, как дважды два четыре

Наверное, каждый из хабровчан хотя бы раз в жизни слышал это выражение. Действительно, что может быть проще? Однако я знавал преподавателя математического анализа, который, услыхав подобное, ехидно улыбался в усы и предлагал доказать этот факт. После этого у говорившего обычно случался когнитивный диссонанс.

И действительно, как же доказать, что 2 × 2 = 4? Ответ под хабракатом.

Дисклеймер

Данная статья не содержит ничего нового для читателей с серьёзным математическим образованием. Также, вполне вероятно, она будет неинтересна людям с чисто инженерным складом ума. Этот текст писался в расчёте на тех, кому интересны основания математики, но кто до сих пор не нашёл времени и сил в них разобраться.

Начнём с начала

Что такое натуральные числа? Четверо из пяти людей, встреченных на улице, ответят:«Это один, два, три и так далее». Более строгая формулировка этого ответа, которую я встретил в школьном учебнике, гласит: натуральные числа — это члены арифметической прогрессии, начинающейся с 1 и имеющей разность 1. Другое определение из учебника: это числа, которые используются для обозначения количества объектов.

До конца XIX века натуральные числа определялись примерно так, либо не определялись вообще, полагаясь чем-то самим собой разумеющимся. А потом началась перестройка: здание математики стали переносить на фундамент теории множеств, и вещи, которые ранее казались элементарными, внезапно потребовали строгого обоснования.

Аксиоматика Пеано

Товарищ Джузеппе Пеано, большой озорник и затейник (чего стоит хотя бы латино-сине-флексионе), создал очень простую и компактную аксиоматику натуральных чисел, используемую и поныне. Натуральные числа в его интерпретации похожи на структуру данных «односвязный список» — правда, бесконечный.

Итак, натуральные числа — это множество ℕ с заданной на нём функцией следования a → a’, которые удовлетворяют следующим трём аксиомам:

1. Для каждого натурального числа a существует единственное следующее за ним число a’.

Эта аксиома означает, что наш односвязный список бесконечен. Нет такого элемента, у которого в поле «next» записан null. Также это именно список, а не какое-нибудь бинарное дерево: у каждого элемента только один следующий.

2. Существует одно и только одно число, не следующее ни за каким другим. Это число называется единицей. Каждое из оставшихся чисел следует ровно за одним числом (спасибо Kozy, в первоначальной редакции я пропустил эту фразу).

У списка должна быть голова, причём только одна. Список не должен зацикливаться (за третьим элементом не может следовать второй).

3. У множества натуральных чисел нет собственного подмножества, удовлетворяющего аксиомам 1-2.

Без этой аксиомы можно было бы, допустим, добавить к множеству натуральных чисел ещё одно число-уроборос, следующее за самим собой. Или ещё два числа, которые следуют друг за другом. Иначе говоря, аксиома 3 не допускает утечек памяти, которые могли бы возникнуть из-за изолированных кусков списка, до которых нельзя добраться по ссылкам, если идти от головы. Если из натуральных чисел можно что-то выкинуть — это не натуральные числа.

Сложение и умножение

Арифметические операции в аксиоматике Пеано определяются не менее интересно. Сложение описывается следующими двумя свойствами:

1. (a + b)’ = a + b’
2. a’ = a + 1

— а умножение — вот этими двумя:

1. a×b’ = a×b + a
2. a×1 = a

Удивительно, но здесь нет ни слова о коммутативности, ассоциативности, дистрибутивности и прочих свойствах сложения и умножения, о которых рассказывают в школе. Все они выводятся из этих четырёх базовых.

2 × 2 = 4

Вооружившись знаниями, мы можем теперь перейти к доказательству. Однако сначала нужно понять две вещи: что такое 2 и что такое 4. Двойка следует за единицей, поэтому 2 = 1′. Четвёрка следует за тройкой, которая, в свою очередь, следует за двойкой, которая, как я уже говорил, следует за единицей — поэтому 4 = 1»’.

Итак, нам нужно доказать следующее: 1′ × 1′ = 1»’.

Сначала докажем, что дважды два — это два плюс два. Действительно,

1′ × 1′ = (1′ × 1) + 1′ (первое свойство умножения)
1′ × 1 = 1′ (второе свойство умножения)
Следовательно, 1′ × 1′ = 1′ + 1′ .

Теперь докажем, что 2 + 2 = 4.

1′ + 1′ = (1′ + 1)’ (первое свойство сложения)
1′ + 1 = (1′)’ = 1» (второе свойство сложения)
Следовательно, 1′ + 1′ = (1»)’ = 1»’

Заключение

Всякая простая вещь, если вглядываться в неё пристально, через какое-то время перестаёт казаться простой. Натуральные числа и операции над ними — не исключение, а скорее яркий пример. Ещё более сложным и интересным образом в современной математике строятся множества целых, рациональных и действительных чисел. Но это тема совсем другого разговора.

Пост скриптум

Почему всё, написанное выше — чушь и демагогия

Как известно, одна и та же теория может опираться на совершенно разные системы аксиом. У той же аксиоматики Пеано существует куча вариантов, отличающихся по формулировке, но принципиально схожих. Так как же вводится аксиоматика натуральных чисел в школе?

Это не произносится вслух (да школьники к тому моменту и не знают ещё страшных слов типа «множество» и «функция»), но по сути множество натуральных чисел в школе определяется как множество строк специальных символов, называемых цифрами. Строки должны быть конечными, непустыми и не должны начинаться с символа, называемого нулём.

Отношения равенства и неравенства, сложение, вычитание, умножение и деление — всё это определяется через операции над строками символов. Для строк из одного символа (т.е. для отдельных цифр) существуют специальные таблицы — таблицы сложения и умножения. Для более длинных строк специальные правила позволяют свести действия над ними к действиям над отдельными цифрами. Эти правила и таблицы и являются школьной аксиоматикой натуральных чисел.

В таком понимании натуральных чисел «2 × 2 = 4» — часть аксиоматики, поскольку это тождество содержится в таблице умножения. Тогда, действительно, ничего проще быть не может. Но аксиоматику Пеано всё равно знать не вредно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *