Почему включается микрофон
Перейти к содержимому

Почему включается микрофон

  • автор:

Устранение проблем с микрофоном

Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.

Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону

Параметры микрофона

Если после обновления Windows 11 ваш микрофон не обнаружен, может потребоваться предоставить приложениям разрешение на его использование. Для этого выполните следующие действия.

  1. Выберите Пуск>Параметры>конфиденциальности & безопасности> Микрофон и убедитесь, что включен доступ к микрофону.
  2. Убедитесь, что включено приложение «Доступ к микрофону», а затем выберите приложения, к которым у них есть доступ. Классические приложения не отображаются в этом списке.

Если вы хотите предоставить доступ к классическим приложениям, убедитесь, что включено приложение «Позволить классическим приложениям получать доступ к микрофону». Отключить доступ к микрофону для отдельных приложений нельзя.

Другие пользователи не слышат меня

Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
  • Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
  • Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это сделать в Windows 11:
    1. Выберите Начните >Параметры >Системный >Звук.
    2. В input(Вход) перейдитек выбору устройства для выступления или записи , а затем выберите нужное устройство.
    3. Чтобы проверить микрофон, говорите в нем. В областиГромкость убедитесь, что синяя Windows вас слышит.

Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает

Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
  • Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
  • Увеличьте громкость микрофона Вот как это сделать в Windows 11:
    1. Выберите Начните >Параметры >Системный >Звук.
    2. На вкладеВход выберите микрофон, чтобы увидеть его свойства.
    3. При громкостиввода убедитесь, что синяя греза корректируется при проговоре микрофона.
    4. Если это не так, перейдите к проверкам микрофона и Начать тестирование. Это поможет вам устранить неполадки с микрофоном.

Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.

Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону

Параметры микрофона

Если после обновления Windows 10 микрофон вашего устройства не обнаружен, может потребоваться предоставить разрешение приложениям на его использование.

  • Чтобы разрешить приложению доступ к микрофону, нажмите Пуск и выберите Параметры >Конфиденциальность >Микрофон . Выберите Изменить, затем включите Разрешить приложениям доступ к микрофону.
  • После того как вы разрешите доступ к микрофону, вы можете выбрать, какие приложения Microsoft Store могут получать доступ к этим функциям, в статье Выберите, какие приложения Microsoft Storeмогут получать доступ к микрофону , и предоплатите доступ к классическим приложениям, не входя в Microsoft-Store, задав для переключателя разрешить классическим приложениям доступ к микрофону значение В сети .

Другие пользователи не слышат меня

Попробуйте выполнить следующие действия.

Параметры звука

  • Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
  • Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
  • Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это можно сделать в Windows 10.
  • Выберите Начните , а затем Параметры >Системный >Звук .
  • Убедитесь, что в области Вход в поле Выбор устройства входа выбран микрофон.
  • Чтобы проверить микрофон, проговорите его и проверьте микрофон, чтобы убедиться, Windows вас слышно.

Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает

Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
  • Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
  • Увеличьте громкость микрофона Вот как это можно сделать в Windows 10.
    1. Выберите Начните , а затем Параметры >Системный >Звук .
    2. Убедитесь, что в области Ввод в поле Выбор устройства ввода выбран микрофон, затем выберите Свойства устройства.
    3. На вкладкеУровни окна свойств микрофона нужным образом настройте ползунки Микрофон и Усиление микрофона, затем выберите ОК.
    4. Проговорите микрофон во время проверки в области Проверка микрофона, чтобы убедиться, что параметры работают. Если линия перемещается слева направо, ваш микрофон работает. Если вы не видите никаких изменений, микрофон не забирает звук.

Другие пользователи не слышат меня во время звонков Skype

Параметры Skype

Убедитесь, что в качестве устройства для записи звука в Skype по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Для этого выполните следующие действия.

  1. Если Skype не открыт, выберите Начните , Skype, чтобы открыть его.
  2. В правом верхнем углу списка контактов в Skype выберите Еще , а затем Параметры .
  3. В области & видеов областиМикрофон убедитесь, что выбран микрофон или гарнитура.
  4. В области Динамикивыберите динамик или гарнитуру.

Микрофон самопроизвольно включается

Linux Mint 18.1 Mate. Воспроизведение звука нормальное. Микрофон после перезагрузки или после сна обычно не работает (иногда работает). Микрофон подключен сзади (пробовал и спереди). Проверяю на skype test call, слышу очень слабой свой голос на фоне гудения. В Параметры звука, на вкладке вход, дорожка микрофона стоит посередине и не реагирует на подаваемый звук. После скольки-то колов времени микрофон начинает работать, причем сам, без вмешательства. Я пробовал всевозможные настройки alsamixer: ничего не помогает. Сделал даже такой опыт. Сделал снимки всех закладок alsamixer F3, F4, F5 в то время когда микрофон не работает. Когда заработал посмотрел, что изменилось — ничего. Все в точности как было, но микрофон работает. Как с этим бороться? При запуске alsamixer, вначале пусто. Жму F6 выбор звуковой карты. Стоит по умолчанию, но внизу два выбора 0 HDA ATI HDMI и 1 HD-Audio Generic. Если выбрать 0. то есть единственная настройка S/PDIF (не знаю что это). Если выбрать 1, то настройки есть все.

rustamych ★★★
24.10.17 16:26:52 MSK

Циклически выключается и включается микрофон.. Что делать?

Несколько месяцев назад купил микрофон — Fifine Ampligame A6V. И недавно он начал сничего выключаться, сначала я просто его включал. Но сейчас, он стал включаться и выключаться сам, включился на несколько секунд — выключился.. Искал способы решения в интернете. Пока-что ничего не помогло. Надеюсь вы поможете! Спасибо.)

  • Вопрос задан 07 июл. 2023
  • 1087 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 1

usb — значит реализован в виде звуковой карты + собственно микрофон и возможно усилитель, в этой схеме все три места могут быть причиной поломки

китай, алик — . ты уверен что тебе прислали то что ты заказывал и ожидал?

p.s. убедись что сам компьютер не является источником проблем, в идеале, подключи его к другому компьютеру и добейся повторения проблем (или их отсутствия),

p.p.s. как минимум попробуй сменить порт usb (смени переднюю панель на заднюю или наоборот)

p. s. смени ос на чистую (в т.ч. linux liveusb), чтобы исключить, хоть и маловероятную, причину в глюках установки

При прослушивании музыки микрофон включается сам по себе

Когда я слушаю музыку, включается микрофон. Музыка начинает переключаться сама по себе, как и регулирование громкости. На телефоне друга с этими же наушниками проблемы нет, так что это вряд-ли из-за гарнитуры. Ещё иногда вылазит «ассистент гугл», даже если его отключить. Как исправить это?

Дополнен 5 лет назад

На наушниках микрофона нет

Дополнен 5 лет назад

Раньше такого не было, телефону пол года, берёг

Голосование за лучший ответ

это не вряд ли из за гарнитуры -из за неё

Иван ДрагуновУченик (113) 5 лет назад

друг подключал к телефону а вы к чему непонятно

Иван ДрагуновУченик (113) 5 лет назад

Тоже к телефону :/

И модели телефонов поди разные и у каждого своя распиновка

Иван ДрагуновУченик (113) 5 лет назад

Да, у меня Xiaomi Redmi Note 5, у него Honor 7X

Такая же беда, всё время выскакивает гугл-ассистент, но только при использовании проводных наушников, попробуйте использовать беспроводные наушники проблема должна решиться. Если узнаете как её решить как то по другому буду весьма благодарен вам.

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *