Сколько будет 6 2 3 20 5
Перейти к содержимому

Сколько будет 6 2 3 20 5

  • автор:

6/2(1+2) =? (простой вопрос по школьной программе)

Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.

Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 710580 просмотров

7 комментариев

Оценить 7 комментариев

У вас опущен знак между первой двойкой и первой скобкой. Так что результат неопределен.
Опущенный знак всегда означает умножение.
Это в какой нотации?
В общепринятой.

«В общепринятой.»
… которую поддерживает и Вики: «Если между символами переменных не указан знак операций, подразумевается умножение: „ab=a*b“.
и далее:
»Порядок выполнения операций указывается скобками.»
Таким образом:
«6/2(1+2) =6/2*3=9.»
Те, кто в результате получил «1» решал такой пример: 6/(2(1+2)).

6:2(1+2)=9
6: 2(1+2)=1
:))))))

Deita

allegator, а если я назвал переменную не a или b а из двух букв ab, или например kg
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 32

Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)

Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 38 5 комментариев
6 деленное на два умноженное на содержимое скобок получается 6 деленное на 6 итого в итоге единица.

Не получается.
Хорошо, напишу вот так: ПРИОРИТЕТ ОПЕРАЦИЙ. Так понятнее?
6:2*(1+2) = 6:2*3 = 3*3 = 9
Реформа Фурсенки в действии 🙁

Александр Малышев @Veershtrasse

Dolios, вы ошибаетесь. Как не посмотри на этот пример: хоть с точки зрения арифметики, хоть с точки зрения алгебры; запись некорректная, у данного примера ответа нет. Если это пример из арифметики, то перед скобками надо было обязательно ставить знак умножения, если это алгебра, то не понятно — это 6/2 забыли в скобки заключить или все таки 6 надо разделить на все выражение 2(1+2)?

millenniuym @millenniuym

Dolios, если ставите знак умножено то это уже совсем другой пример (там не просто так, после 2 не стоит знак умножения перед скобками) — почитайте что это значит

ZardoZAntony @ZardoZAntony

Знак умножения пропускается. Его отсутствие значит лишь то, что он там есть. Никаких других тайных смыслов в математике нет.

Что, *лядь, за ересь тут в комментариях? Хабр высокообразованный интеллектуальный народ. Считать не умеют. ппц, слов нет. В школе не учились? Когда перед скобками нет знака — это умножение. Сначала выполняется операция в скобках. Операции умножения и деление равнозначны по приоритету.

6/2(1+2)=6/2*(1+2)=6/2*3=3*3=9

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 18 5 комментариев

Так громко кричать и самому же писать ересь. Да ответ верный, но ход решения неправильный.
В математике, когда перед скобками стоит умножение, то мы должны опускать скобки, а не умножать на них. Формула a*(b+c) = a*b+a*c.. И применив к уравнению получим 6/2 =3 после опускаем скобки 3*1+3*2 = 9
Но то что вы написали это грубая ошибка.

an_tropa: Математика такая многогранная и позволяет делать действия, не противоречащее правилам как душе угодно. Захочу умножу всё на 2 для удобства, а потом в конце разделю на это же число. Но у меня волосы дыбом встают от ваших высказываний.
Слышали про школьное правило «Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других»?

Александр Малышев @Veershtrasse

В математике нет деления как и вычитания, есть умножение на обратное число и сложение отрицательных чисел. И в этом примерно не понятно, это 6 умножается на 1/2 или же на 1/(2(1+2))? Запись некорректна даже с точки зрения арифметики, знак перед скобками в арифметике всегда прописывается. Нет ответа у данного выражения

Первое равно не правда.
6/2(1+2) = 6/(2 * (1+2))
millenniuym @millenniuym
Александр Малышев, есть правила описывающего когда знак опускается и что это обозначает

Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:

Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 9 7 комментариев
По правилам нужна ссылка на правила

GavriKos

Покажите пожалуйста, где описаны такие правила. Умножение и деление по приоритетам идентичны. Выполняются слева направо. Соответственно сначала 6/2, а потом результат умножаем на 3.

GavriKos

В примере не записана дробь, это знак деления.

У меня сразу получилась 1, со школы помню что дробь имеет более высокий приоритет (вот в таких ситуациях).

Тут уже как воспринимать.
Деление часто показывается двоеточием.
Пример
Поэтому тут и правда — кого как учили, то так знак «/» и воспринимает. Кто-то как дробь, потому как деление — знак «:», а для кого-то «/» — знак деления, тогда, правда, формулы усложняются — приходится больше скобок настраивать.
Тут уже дело не вкуса, а обучения в школе ;-).

Zverenish, дробь записывается горизонтально, не наискосок, иначе вы не сможете «закрыть тег».

PaukCher

59d60ca479d1f224968147.jpeg

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:

Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

5a5dbb4596aed550405876.jpeg

И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.

По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem.
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 9 9 комментариев

Очень занятное наблюдение на приведённом скриншоте «. поэтому знак умножения опускается. » и в примере тут же пример СО знаком. Получается, что всёё наоборот? Ахрана, атмена?)

NicETrYxSHOT @NicETrYxSHOT
Вот только первые делаются скобки
1+2=3 далее 6:2=3
3*3=9

PaukCher

Для того чтобы правильно решить этот пример необходимо знать порядок выполнения действий и правило пропуска знака умножения, которое Вы не знаете.
Если хотите разобраться в этом вопросе, зайдите по ссылке:
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
Там я под ником KrissVin объясняю, как решается данное алгебраическое числовое выражение
6:2(1+2)=6:(2×3)=6:6=1

millenniuym @millenniuym
Супер коммент — зачёт
ZardoZAntony @ZardoZAntony

Интересное наблюдение. Если за дефолт, когда знак опущен считать не школьные правила, а правила Шустева, что есть приоритет, то да ваш ответ «1» — верный.
Но видимо эти исключения уже неактуальны. Я, при прохождении курса по высшей математике на приме, такого не слышал.
В любом случае у нас нет букв в задаче, следовательно у нас правила арифметические, а там приоритетов у деления и умножения нет.

PaukCher

ZardoZAntony, Это не исключение. А правило пропуска знака умножения никто не отменял и оно актуально.
Я при изучении математики в математическом классе и в московском ВУЗе не только такое слышал, но и запомнил.
Букв у нас нет. Но, поскольку в арифметике нет пропуска знака умножения, то это алгебраическое числовое выражение.
Я в комментарии выше дал ссылку на своё объяснение на сайте Большой вопрос. Там под ником [пользователь заблокирован] [6.1K] я более подробно объясняю. Если Вам интересно, можете почитать.
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
P.S. В школьные годы я очень любил математику. Постоянно участвовал в математических олимпиадах и доходил до уровня Всесоюзных. Кстати, похожий пример был на городской олимпиаде (самый простой по сложности). Я всё решил правильно и занял первое место.

ZardoZAntony @ZardoZAntony

PaukCher а с чего вы взяли, что в арифметике нельзя пропускать знак умножения?
Я читал вашу ссылку, но она больше отдает софистикой. Каких-то пара авторов очень древних советских учебников изобрели приоритет умножения перед делением. И я сильно подозреваю, что они вообше пытались заменить этим знаком знак дроби. А дробь раскрывается как раз со скобками (числитель):(знаменатель). В вышке для записи используют дроби, насколько помню там двоеточие не используется.
И в ваших примерах это явно видно, что авторы пытаются : использовать за место знака дроби, а они не равны.
Теперь этого в вышке нет (у меня были учебники Демидовича), видимо чтобы как раз, чтобы не было таких вот исключений из общих правил.

PaukCher

ZardoZAntony, “Каких-то пара авторов очень древних советских учебников …”.
Это не учебники. Это Методики преподавания алгебры. Курсы лекций по которым учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах до Реформы преподавания математики в 70-78 годах. Видимо мои преподаватели были хорошими студентами и правильно научили меня. Школу и ВУЗ я закончил уже давно.
На этом диалог заканчиваем. Каждый остаётся при своём мнении.
P.S. Как-то мне один оппонент написал, что всё, что я пишу, касается периода до реформы 70-х. Я попытался разобраться, что же изменилось. Кроме отрицательных мнений (в крайнем случае нейтральных) ничего не нашёл.
Первая же попавшаяся мне статья “Реформа школьной математики 1970-1978гг. К 40-летию” расставила все точки над i.
Процитирую отрывок из Заключения:
“Реформа-70” изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно она привела учащихся к массовому отвращению от учебы…”

ZardoZAntony @ZardoZAntony

PaukCher, тоже не вижу смысла спорить. На сайте программистов у вас 100% неверное решение. Да я думаю и 99% математиков посчитает ваше объяснение не более чем софистикой.

NiGHt_LEshiY @NiGHt_LEshiY
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 6 Комментировать
Кратко о себе
исходя из школьного курса математики 2-го класса — 9
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 3 комментария
Александр Малышев @Veershtrasse
Исходя из курса 2го класса тут ошибка в записи, поэтому ответа нет
Matematika @Matematika
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

Deita

Александр Малышев, изза того что знак умножения можно не писать только в том случае если в уравнении присутствует буква?

Oh my God, и это сайт программистов! Какой нахрен «1», вы хотя бы в Excel проверьте это выражение, если своих мозгов не хватает. Правильный ответ «9».
Расшифровка: 6/2(1+2) =?
6/2*(3).
Заметьте, не 6/(2*3), а именно 6/2*3. Дальше за вас посчитать?
Надо эту задачу на собеседовании давать, чтобы идиотов отсеивать сразу.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 4 комментария
Александр Малышев @Veershtrasse
Не хочу вас расстраивать, но вас бы отсеяли.
И снова
6 / 2(1+2) ≠ 6 / 2 * (1+2),
потому что
6 / 2(1+2) = 6 / (2 * (1+2))
ZardoZAntony @ZardoZAntony

YcarneroY, это если вы считаете / дробью. А для программистов / это деление. Вообще нет такого знака в математике.

Excel спросит. Ставить пропущенный знак умножения? Если ДА,то ответ 9.Если НЕТ,решения не будет.Это означает,что запись некорректна.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 1 комментарий
Matematika @Matematika
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)

Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 2 комментария

«Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.»
Не позорьте тех кто учился на инженера в ВУЗе. Они вас не поймут, ибо пишите вы ересь.
Выше все разжевали четко и по делу. Настоящие инженеры всегда будут писать скобки там где необходимо, и опускать их там где приоритет итак расставит все операции правильно. А ваше «мне кажется что тут хотели написать, но тк в одну строчку то. » выдает в вас человека случайного в инженерии.

Matematika @Matematika
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

я сначала все что в скобках на 2 домножила, потом 6 поделила на 2 и прибавила 4. вот: 6÷2(1+2)=6÷(2*1)+(2*2)=6÷2+4=3+4=7

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 1 комментарий
Александр Малышев @Veershtrasse
У вас ошибка

BronislavRA

BronislavRA @BronislavRA

Для однозначного ответа нужно задекларировать, что означает символ / .
Если это символ дроби, то результат будет 1. 62b66b36da874775016879.png
Если это арифметический символ деления, то результат 9. 62b657020334a557530408.png

62b67a3e2e343777927377.png

Но вариант где / — это дробь, конечно же абсурден. Никто так не записывает, разве что на бытовом уровне для представления дробных чисел 1/2 вместо 0,5. Никто так не делает, так как это актуально только на ПК использовать что-то вместо горизонтальной черты, но вся соль в том, что на ПК символ / означает деление. Кроме того на практике не возможно записать целую часть дроби по человечески при использовании / в качестве обозначения дроби вместо горизонтальной черты, нам бы пришлось «упрощать» 8/3 = (2*3+2)/3 вместо

Всем кто утверждает, что при раскрытии скобок мы умножать обязаны — да обязаны, только в порядке выполнения арифметических операций, а значит мы сперва должны поделить 6 на 2 либо умножать это в дробном выражении, приведя (1+2) в дробь.

К слову всё это дело с алгеброй вообще никак не связано, так как в данном арифметическом выражении отсутствуют буквенные переменные. Но допустим, приоритет арифметических операций меняется магическим образом как только мы заменим 2 на A, то по представленной в одном из комментариев алгебраической «логике» «приоритета умножения над делением» в результате весь ход арифметических вычислений перевернется с ног на голову и у нас равенство просто не сойдется с исходными данными. Алгебра не может противоречить арифметике и принципам работы с дробями, так как это ее основа.

Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 5 комментариев
хм. Да, 9, если всё же принимать, что деление, а не дробь.
Дробь это и есть дешение, шесть вторых это три, 6 делить на два тоже три.
ZardoZAntony @ZardoZAntony
Пума Тайланд, дробь это не деление, а деление со скобками. (числитель):(знаменатель)
ZardoZAntony, это что за правила такие ? в программировании такого нет точно
ZardoZAntony @ZardoZAntony
Пума Тайланд, в программировании слэш это не дробь, а деление.
AlexeyStrokin @AlexeyStrokin

Правильный ответ 9. Дробь есть деление числителя на знаменатель. Но само деление по сути не есть дробь). А так как дробь это чисто горизонтальная черта а не деление, то ответ именно 9.Кто думает иначе тот скорее всего переучился))).

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 2 комментария

KirasiH

Вот это прикол! Дробь и деление одно и тоже, только записано по разному, это в 5 классе объясняют.
ZardoZAntony @ZardoZAntony

Бабка Люда, дробь — это деление и скобки между между левой и правой частью. Так что плохо учились в 5м классе.

Поставлю точку что ли. Проблема вытекает из математической неточности при записи деления «в столбик» при использовании горизонтальной черты. Ведь если в примере переписать 6 в числителе, а всё остальное в знаменателе — сомнений ни у кого не возникнет. Ответ будет однозначно 1 и это будет правильный ответ.

Теперь, допустим, перед нами задача запихнуть наш пример в строку. Очевидно что для компутера не существует никаких вертикальных черт. Также допустим что мы не очень внимательны и просто тупо заменяем черту делением, т.е. «/» или «*» в зависимости от парсера. Считаем в любом калькуляторе и с некоторой вероятностью (в зависимости от ответа на вопрос топика разрабочиком калькулятора) получаем 9. И это тоже правильный ответ.

Получаем 2 разных правильных результата для, как мы уверены, идентичного выражения. И проблема собственно в том, выражения в этих случаях нифига не идентичны. Напоминаю про порядок операций: скобки, умножение(то же самое что и деление), сумма. И вот когда мы пишем дробь с вертикальной чертой, на числитель и знаменатель неявно накладываются скобки, а между ними ставится знак деления. И вот про знак деления почему-то все помнят, когда избавляются от черты, а про скобки забывают. Либо намеренно вкладывают в «слеш» смысл вертикальной черты. Но единого стандарта по слешу нет, кто-то интерпретирует его как знак деления, а кто-то как знак деления со скобками для числителя со знаменателем. Проблему ещё создает то, что иногда они взаимозаменяемы, но это не общий случай, о чем многие забывают.

Иными словами:
1) a/b != a:b
2) a/b == (a):(b)
Из чего кстати следует что 2*2+2 != (2)*(2+2).

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 1 комментарий

Калькуляторы выдают разные результаты лишь по одной причине:
один калькулятор разбирает выражение «справа-налево», другой — «слева-направо».

Большинство общедоступных бытовых и инженерных калькуляторов (именно физических устройств, не ПК и не смартфон, а именно калькуляторов с кнопочками) разбирают выражения «справа-налево».

Всё остальное, что программируется современными прикладными программистами (калькулятор в Windows, смартфон, иные приложения) — разбирают выражения «слева-направо».

Чтобы понять почему выражение 6/2(1+2) в одном калькуляторе выдаёт 9, а в другом 1 — надо помнить об одном единственном правиле: для любого вычислительного устройства действие умножения и деления равнозначны (если, конечно, разработчик не заложил какую-то иную логику, что было бы нарушением правил математики?).

Вот и получается: при равнозначности действий умножения и деления, калькуляторы получают разные результаты потому и только лишь потому, что в случае «справа-налево» первым идет действие умножения, а в случае «слева-направо» — первым идёт действие деления.

5e1fdc40bc173916542118.jpeg

Формула a*(b+c) = a*b+a*c.. И применив к уравнению получим 6/2 =3 после опускаем скобки 3*1+3*2 = 9
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать

А вот что в Маткаде получается

42a3ca2554154a1ab3d85b7fa96e94e0.png

e7ccd955c5464f90867833e10e980b76.png

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 1 комментарий
Да, только это всё не оригинальные выражения
NikDeValero @NikDeValero

для того чтобы что то делить, нужно что то получить, поэтому умножение в приоретете
правильный ответ 1

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 1 комментарий
Matematika @Matematika
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

Pinny55

Такое предложение решить легко, если знать порядок действий в математике. Правильный порядок арифметических действий в математике зависит от их типа и условий конкретного примера. Знание правил очередности необходимо, поскольку они являются основой как для многих бытовых операций (покупки, измерения), так и более сложных расчетов.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
luftwafffel @luftwafffel

Во-первых «:» = «/» = дробная черта. Это все одно и то же действие. Правильный ответ 9. 6:2(2+1) = 6:2*3 = 6:2 * 3:1. Умножение дробей. 3 окажется в знаменателе только в случае 6:(2*3), иначе она в числителе. Кто считает иначе — учебник в руки.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 3 комментария
Александр Малышев @Veershtrasse

Вы читали свой ответ? Ничего не понятно, что вы хотели сказать. У этого примера в такой записи ответа нет. Запись некорректна.
Строго говоря в метематике нет деления, есть умножение на обратное число. Так здесь не понятно обратное число 1/2 или 1/(2(2+1))? И что хотел записать автор (6/2)*(2+1) или 6/(2(2+1)) неясно

Да как же вы задолбали. Пропуск знака умножения — это то же самое, что внешние скобки
6:2(2+1) = 6:(2*(2+1)), но никак не 6:2*(2+1)

ZardoZAntony @ZardoZAntony
YcarneroY, кто сказал, что пропуск знака умножения — это тоже самое что и скобки? Сами придумали?
StrannikAl @StrannikAl
Итог
все правильно спс PaukCher PaukCher за пояснения ответ будет 1
Ответ написан более двух лет назад
Нравится 1 2 комментария

PaukCher

Для того чтобы правильно решить этот пример необходимо знать порядок выполнения действий и правило пропуска знака умножения, которое Вы не знаете.
Если хотите разобраться в этом вопросе, зайдите по ссылке:
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
Там я под ником KrissVin объясняю, как решается данное алгебраическое числовое выражение
6:2(1+2)=6:(2×3)=6:6=1

ZardoZAntony @ZardoZAntony
Большинство с ним не согласны и особенно программисты.
RnD Developer
Смотря о какой системе исчисления вы говорите…
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Инженер-разработчик

классика: спросите соседа «Сколько будет два плюс два умножить на два?». Результаты будут неоднозначными.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Петр Ядренников @yadrennikov59

6÷2(1+2)=7 Для решения этого примера использую основные правила: 1. Освобождаемся от скобок. 2. Выполняе
м действия согласно первоочередности. Рассмотрим два примера: 6÷2(1+2)=9 школьная программа по арифметики: освобождение от скобок производим путем действия в скобках (1+2=3) далее 6÷2=3. 3×3=9. Другой пример: 6÷2(a+b)= где a=1. b=2. Освобождение от скобок путем действием в скобках (a+b=?).Другой способ освобождения от скобок это раскрываем скобки. 6÷2(a+b)=6÷2a+2b этот способ применяем в первом примере 6÷2(1+2)=6÷2+4=7. Отсюда следует,если действия применимы в больших вариантах,то они наиболее правильные!? 6÷2(1+2)=6÷2+4=7 Спасибо. Ps. для меня кофе всегда он.

Ответ написан более трёх лет назад

Извиняюсь но у вас бред,
6/2(а+б)=6/(2а+2б)
Скобки не открываются пока не решится сума
Поэтому ваш второй вариант
6/2(1+2)=6/(1×2+2×2)=6/(2+4)=6/6=1

Извиняюсь, но у вас бред по-хуже.
Если вносить под скобки, то никак не 6/(2а+2б)
6/2 — это дробь, если учитывать порядок действий, ее можно представлять хоть в виде 12/2/2, хоть в виде 48/2/2/2/2
А если идти тем путем, о чем вы тут пишете, то это выглядит так ((6/2)а+(6/2)б) = + = 3*1 + 3*2 = 3 + 6 и верный ответ, как ни крути = 9.
Тут кто правила сам придумает, а кто-то просто не знает правил, делая ошибку, и доказывает свою точку зрения, надеюсь достаточно мелко разжевал.

6/2(1+2) ровняется такой записи
6
——— это дробь
2(1+2)
2(1+2) можно решить двумя способами —
множить 2 на скобки или решить в скобках, а потом на 2
2х1+2х2=6 2х(1+2=3)=6 ответ одинаковый
6/6
или 6

6
как не дели всё равно будет 1.

Ответ написан более трёх лет назад
Вот именно что дробь, былобы 6/2×(1+2) было бы 9
А 6/2(1+2)=6/(2×(1+2))=6/6=1

Тут стоит уточнить, что означает у вас знак «/». Обычно он означает дробь, т.е. 6/2(1+2)=6:(2*(1+2)). Если судить так, то ответ — 1. Спорить можно сколько угодно, но если просто обратиться к первоисточнику: «/» — slash (дробь), «:» — divide (деление), — то сразу всё станет ясно.

P.S. Знак дроби отличается от знака деления тем, что имеет над последним приоритет, такой же приоритет, какой знак деления имеет над знаком вычитания. Чтобы было проще понять, приведу в пример степень. Если ответ на выражение «2:2*2» будет «2», т.к. операции выполняются по порядку (у деления и умножения равные приоритеты, скобок нет), то ответ на выражение «2:2^2» будет «0,5» (знак степени имеет приоритет над умножением/делением, скобок нет); при этом в отдельности что «2*2», что «2^2» будут равны «4». Ещё понятнее вопрос становится, если мы вспомним, что дробь и степень — взаимозаменяемы («2^(-1)=1/2», «2^1= 2/1», оба примера наоборот).

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Знак ÷ иногда используется для обозначения диапазона, в таком случае ответ будет 6
Ответ написан более двух лет назад

PaukCher

В вопросе нет знака ÷ . В нём знак / , который подразумевает знак деления. Для того чтобы правильно решить этот пример необходимо знать порядок выполнения действий и правило пропуска знака умножения, которое Вы не знаете.

Будьте так любезны сообщить, где же вы нашли это «правило пропуска знака умножения»? Я посмотрел, в актульных учебниках такого нет. Ни в высшей математике, ни в школьном курсе.

PaukCher

Anton_Aly, Вот ссылка. Там я под ником KrissVin объясняю, как решается данное алгебраическое числовое выражение. В том числе ссылаюсь на “Случаи возможного пропуска знака умножения” с указанием литературы.
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.

agent_network @agent_network

Всё зависит от того, продаём мы или покупаем?
Если я буду продавать, то я буду считать, что цена 9
А если я буду покупать, то я буду считать, что цена 1

Ответ написан более двух лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Тупые долбаебы! Будет 1! Скобки в приоритете, значит (2+1)=3×2=6 ÷ 6 = 1. Олени.
Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится Комментировать

Тут программисты есть? Вас чему учили на базовых алгоритмах.
Задача на дурака. Подвох с дробью.
Выражение 6:2(1+2) ответ в любых вариантах 9.
Ответ один из за ошибки, что скобка умножается только на два, а не на все выражение слева.
Доказательство? Что есть :2? Это * 1/2, кто поспорит. Тоесть получается 6*(1/2)*(1+2) — выражение верное?
Тоесть в алгебраической форме оно выглядит как 6*(1+2) в числителе и 2 в знаменателе.
А форма в результате которой получается 1 в арифметическом варианте выглядит как 6:2:(1+2).
Двоечники.

Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится Комментировать

Andrew_Fox

Андрей Левченко @Andrew_Fox
В начальной школе мы такое решали. Первое действие в скобках, потом по порядку.
Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится Комментировать

Верный ответ 9. Потому что: 6/2(1+2) = 3*(1+2) = 9

1) Приоритет всегда слева направо,
2) нет никакой сильной связанности, выражение 2(a+b) = 2*(a+b) верно
3) 6/2 — это дробь, т.к. деление это всегда дробь

Вы же согласны, что 2(a+b) = x, то же самое, что 2 = x/(a+b)?
Тогда проверяем допустим что 6/2(1+2) = 9, переносим 6/2 = 9 / (1+2), далее 3 = 9/3 => 3=3. Что и требовалось доказать

Если вы хотите получить «1», то ваша запись должна быть 6/(2(1+2))

Ответ написан 19 февр.

Deita

вначале круглые скобки выполняется, затем фигурные, затем квадратные, затем степень или извлечения корня, потом умножение или деление, и сложение или вычитания

вы вначале посчитали деление, а надо сперва сделать то что в скобках сложение, но ответ правильный всё равно 9
в другом бы случае вы бы попались гдето на этом

Deita

Слева направо считается если вы не арабский шейх, арабскому шейху можно счиать как угодно, у него денег куры не клюют, и ему всё равно на математику.

65d48b2b5f72a828338051.png

А, обычные люди, находясь на самых низах пищевой цепи, вынуждены считать вначале скобки () <> [], потом степени, потом умножение и деление, потом сложение или вычитания (порядок например умножения и деления не играет роли, тоже слева направо)

Ответ: конечно 9

6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 3*3 = 9 это даже не пятый класс вроде

Тут в два действия не обойтись, только в 3. Одно скрытое (умножение, которое в этой глупой науке почему то не записывается, потому что какомуто ленивому «человеку» было лень писать звёздочку). И да, именно звёздочку, а не х крестик который можно спутать с иксом, и не точечку, которую на расстоянии вытянутой руки можно не заметить уже.

Поэтому не советую ударяться в математику, я считаю что любое действие должно быть указано, явно, только посимвольно, в такой точной науке как эта, непозволительно лихачить, иначе где то не додумаешь символ * и потратишь пол жизни на поиск ошибки!

Математика изза этого самая тупейшая наука. Также и при работе с нулём, если мы представим ряд чисел как натуральное число (яблок скажем) и умножим их на само себя ноль раз, то мы теряем всё — яблоки. Это абсурдно! Где то не будет стоять один символ, и вы потеряете все деньги с счёта.

Должно быть так: 3*0 = 3 а 0*3= 0 но что бы лишний раз детям не забивать голову, придумали что ноль не натуральное число, и понеслось. Это исключение было сделано для того чтобы оставить сохранение переместительных законов, но ведь это что так исключение, что иначе уже. Поступили таким глупейшим образом, что сделано то сделано. И это надо исправлять (реформаторам). Математики, мягко говорят, не самые умные люди. Не удивляйтесь, если вы разбираясь в математике утратили креатив, и изобретательность. Потому что математика напрочь отбивает у вас эти качества. Даже путаница во многих языках программирования связанная с этим сохранением переместительного закона началась. По моему мнению ноль это натуральное число — выделенная память, или склад под ящик яблок. Как и отрицательное число в качестве записи например — долг.

Математика давно нуждается в подобных реформах.

Или вот 5с-с = (5-1)с = 4с много ли людей в курсе что 1 рядом с буквой можно не писать, логичнее было бы чтобы 5с-с=5 а 5с-1с=4 но это не та наука где мыслят предметно, это та наука где вас хотят морально нагибать как новичка на старте, чтобы вы в неё никогда не вошли. Знаки умножения не ставят, хотя это очень важный знак, важнее чем сложения даже, так как это мультипликация. Цифры не ставят, потому что якобы и так понятно что там подразумевается 1. Приоритеты действий не слева направо, а ходи по всему уравнению ищи где умножение, а где сложение. И такого в математике больше чем самой математики. Поэтому никто не хочет с ней даже и близко связываться, и правильно делают. Крыша не текущая намного важнее.

Либо смирись и страдай, либо тебя выдавят ещё на старте твоих начинаний. Ректорам умники не нужны, которые составят им конкуренцию и лишат зарплаты.

6/2(1+2) =? с точки зрения математики 5 класса запись можно сказать верна, но с точки зрения алгебры многие будут спорить, так как там не всегда знак умножения опускается, поэтому и споры возникают

Порядок действий

В уроке выражения мы узнали, что они бывают числовые и буквенные. Мы рассмотрели несколько числовых и буквенных выражений. Это были самые простейшие выражения.

Настало время сдвинуться с мёртвой точки и рассмотреть более сложные выражения. В данном уроке мы познакомимся с порядком выполнения действий.

Выражения могут состоять из нескольких чисел. Таковыми к примеру являются следующие выражения:

10 − 1 + 2 + 3
(3 + 5) + 2 × 3
5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Такие выражения нельзя вычислить сразу, то есть поставить знак равенства и записать значение выражения. Да и выглядят они не так просто как 2 + 2 или 9 − 3 .

Для подобных выражений принято соблюдать так называемый порядок действий. Суть в том, что выражение вычисляется кусочками по определённому порядку.

Когда нам требуется решить подобные примеры, мы сразу должны мысленно прочитать следующее правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение 10 − 1 + 2 + 3 . Видим, что в нём нет никаких скобок. Тогда переходим к следующему правилу, которое выглядит так:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Видим, что в нём нет никакого умножения или деления. Тогда переходим к следующему правилу:

Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Встречаем вычитание 10 − 1 . Сразу выполняем эту операцию: 10 − 1 = 9 . Полученную девятку запишем в главном выражении вместо 10 − 1

51111

Затем снова читаем те, правила, которые мы прочитали выше. Читать их нужно в следующем порядке:

1. Сначала вычислить то, что находится в скобках!

2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же применяем эту операцию!

3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же применяем эту операцию!

Сейчас у нас имеется выражение 9 + 2 + 3 Читаем его слева направо и встречаем сложение 9 + 2. Выполняем эту операцию: 9 + 2 = 11 . Запишем число 11 в главном выражении вместо 9 + 2 :

51112

Осталось простейшее выражение 11 + 3 , которое вычисляется легко:

Таким образом, значение выражения 10 − 1 + 2 + 3 равно 14

10 − 1 + 2 + 3 = 14

Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:

Порядок для выражени 10-1+2+3

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1) 10 1 = 9

2) 9 + 2 = 11

3) 11 + 3 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий. Например, решение для выражения 10 − 1 + 2 + 3 можно записать следующим образом:

Вычисление 10-1-2-3 слева направо в порядке следования

Но если человек не научился быстро считать в уме, то не рекомендуется использовать такой способ.

Пример 2. Найти значение выражения (3 + 5) + 2 × 3

Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение (3 + 5) + 2 × 3 . Видим, что в нём есть выражение в скобках (3 + 5) . Вычислим то, что в этих скобках: 3 + 5 = 8 . Запишем полученную восьмёрку в главном выражении вместо выражения в скобках:

8 + 2 × 3

Снова читаем первое правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Видим, что в выражении 8 + 2 × 3 нет никаких скобок. Тогда читаем следующее правило:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Посмотрим на наше выражение 8 + 2 × 3 . Видим, что в нём есть умножение 2 × 3 . Выполним эту операцию: 2 × 3 = 6 . Запишем полученную шестёрку в главном выражении вместо 2 × 3

8 + 6

Осталось простейшее выражение 8 + 6, которое вычисляется легко:

Таким образом, значение выражения (3 + 5) + 2 × 3 равно 14

(3 + 5) + 2 × 3 = 14

Также, этот пример можно решить, расставив порядок действий над самим выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, а сумма — третьим:

Порядок для выражени (3 + 5) + 2 × 3

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1) 3 + 5 = 8

2) 2 × 3 = 6

3) 8 + 6 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

Вычисление 3+5+2 умножить на три

Но опять же, используя такой способ, нужно быть очень внимательным.

Пример 3. Найти значение выражения 5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, деление — третьим действием, четвёртое и пятое действие являются суммами и они будут выполнены в порядке их следования:

Выражение 5 × 2 + 5 − 3 2 + 1

1) 5 − 3 = 2

2) 5 × 2 = 10

3) 2 : 2 = 1

4) 10 + 1 = 11

5) 11 + 1 = 12

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

5 × 2 + 5 − 3 разделить на 2 + 1

Четвёртое и пятое действие заключалось в том, чтобы вычислить оставшееся простейшее выражение 10 + 1 + 1 . Мы не стали тратить время на выполнение каждого из этих действий, а поставили знак равенства и записали ответ 12.

Пример 4. Найти значение выражения (3250 − 2905) : 5

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, а деление — вторым

3250 минус 2905 на 5

1) 3250 − 2905 = 345

2) 345 : 5 = 69

3250 минус 2905 на 5 step 2

В скобках могут выполняться два и более действия. Бывает даже так, что в скобках встречаются другие скобки. В таких случаях нужно применять те же правила, которые мы изучили ранее.

Пример 5. Найти значение выражения (6 411 × 8 − 40799) × 6

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется умножение и вычитание. Согласно порядку действий, умножение выполняется раньше вычитания.

В данном случае сначала нужно 6 411 умножить на 8, и из полученного результата вычесть 40 799 . Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат будет умножен на 6.

В результате будем иметь следующий порядок:

6411 умн на 8 минус 40799 умн 6

1) 6 411 × 8 = 51 288

2) 51 288 − 40 799 = 10 489

3) 10 489 × 6 = 62 934

Пример 6. Найти значение выражения: 1 657 974 : 822 × 106 − (50 377 + 20 338)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, деление будет вторым действием, умножение — третьим, вычитание — четвёртым.

1657974 na 82 na 106 шаг 1

1) 50 377 + 20 338 = 70 715

2) 1 657 974 : 822 = 2 017

1657974 na 82 na 106 шаг 3

3) 2 017 × 106 = 213 802

4) 213 802−70 715 = 143 087

Пример 7. Найти значение выражения: 14 026 − (96 : 4 + 3680)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется деление и сложение. Согласно порядку действий деление выполняется раньше сложения.

В данном случае сначала нужно 96 разделить на 4, и полученный результат сложить с 3 680. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат нужно вычесть из 14 026. В результате будем иметь следующий порядок:

14026 - на 960 на 4 на 3680 шаг 1

1) 96 : 4 = 24

2) 24 + 3 680 = 3 704

3) 14026 − 3 704 = 10 322

Упр.47 Вариант 2 Дидактические материалы ГДЗ Мерзляк Полонский 6 класс (Математика)

Изображение 47. Вычислите:1) 5/6 + 2/7; 4) 3/20 + 7/15; 7) 16/35 - 5/14;2) 11/25 - 3/10; 5) 13/16 - 7/12; 8) 2/5 + 1/3 - 7/30; 3) 15/16 - 3/4; 6) 9/14 + 5/21; .

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники

Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая тетрадь
Мерзляк, Полонский, Якир

Популярные решебники 6 класс Все решебники

Баранова, Афанасьева, Михеева
Рыбченкова
Рыбченкова, Александрова, Загоровская
Вербицкая, Гаярделли, Редли
Ладыженская
Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Пономарева
Пономарева, Корнилова
Алексеев, Николина

Изображение учебника

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших и средних классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Найди закономерность

Найди закономерность

Закономерность — это регулярные устойчивые взаимосвязи в количествах, свойствах и явлениях объектов. В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом.

В чем смысл игры?

Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности.

Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы.

Как научить ребенка находить закономерности?

Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение. Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью.

В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать.

Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях.

Инструкция по решению числовых последовательностей :

  • Найти разницу между двумя рядом стоящими числами
  • Определить алгоритм построения последовательности
  • Применить алгоритм к следующей паре чисел
  • Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду

Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами:

  • Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы
  • Определить какой элемент изменился в группе
  • Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней.

Задания для 1 класса

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

найди закономерность задача 1

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов. Но количество повторяющихся цветов разное.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур.

найди закономерность задача 2

Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ.

найди закономерность задача 5

Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу.

Задание 4

Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность.

Решение: В этом ряду каждая цифра увеличивается на 2 относительно предыдущей – мы вычислили правило для данной закономерности. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10.

Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9.

Задания для 2 класса

Задание 1

Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов.

найди закономерность задача 6

Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2. Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется.

Задание 2

В цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

  • 95, 90, 85, 80, 75,_, 65,_, _,50

Решение : В цепочке чисел можно выделить пары: 95 -90, 85 – 80 и далее. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55 .

Задание 3

Найди закономерность и продолжи последовательность.

  • 2, 3, 5, 8, …, …, …, …

Решение: В этой цепочке чисел к каждому последующему числу прибавляется предыдущее. 2+3=5+3=8+5=13+8=21+13=34 и далее.

Задание 4

В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения.

найди закономерность задача 9

Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник – в левом верхнем углу.

Задания для 3 класса

Задание 1

Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче.

найди закономерность задача 3

Решение: В таблице мы увидим такую закономерность:

8-5=3, то есть число увеличилось на 3; далее 14-8=6, соответственно, число увеличилось на 6. В последней связке 23-14=9 число увеличилось на 9. Мы делаем вывод, что каждое следующее число увеличивается на предыдущее значение+3. Таким образом, следующее число увеличивается на 9+3=12. 23 + 12 = 35. Ответ: 35.

Задание 2

В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.

найди закономерность задача 7

Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат и т. д.

Задание 3

Найди закономерность и продолжи ряды:

  • 12, 23, 34, 45, 56…
  • 13, 24, 35, 46…

Решение : В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. 12=10+2, 23=20+3, 34=30+5 и т. д.

Задание 4

Продолжи ряд, сохраняя закономерность.

  • 12, 36, 13, 39, 14, 42, 15,…

Решение: В числовой цепочке выделяем пары чисел. Первая пара:12 и 36. 12×3=36, далее по порядку: 13×3=39. Умножая каждый раз на 3, цифры, следующие по порядку (12,13,14,15…), мы продолжаем последовательный ряд. Ответ: 45.

Задания для 4 класса

Задание 1

Найди ошибку в бусах.

найди закономерность задача 4

Решение: В первых бусах повторяются квадрат и круг, значит лишний шестой круг. Во вторых бусах, повторяется закономерность: круг, два треугольника, два круга, лишний – восьмой, по счету, круг.

Задание 2

Определите закономерность. Найдите лишнее число.

  • 8, 16, 20, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72 .

Решение: В этом числовом ряду таблица умножения на 8. Ответ: число 20 – лишнее.

Задание 3

Каких геометрических фигур не хватает? Дорисуй их, соблюдая закономерность в таблице:

найди закономерность задача 8

Решение: Определить, какой элемент изменился во втором и последующих рядах, можно, выделив последовательность: ромб, трапеция, шестиугольник и параллелограмм. Во втором ряду недостает шестиугольника, в третьем — ромба, в четвертом – параллелограмма и трапеции.

blogArticleAd-image

blogArticleAd-image

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *