Почему не приходит подтверждение на почту
Перейти к содержимому

Почему не приходит подтверждение на почту

  • автор:

Не приходит код подтверждения. Что делать?

Код подтверждения для аутентификации нужно получить и ввести, когда вы:

  • привязываете или меняете номер мобильного телефона;
  • привязываете или меняете электронную почту;
  • сбрасываете пароль.

Если код подтверждения не приходит:

  • Проверьте, правильно ли указана электронная почта.
  • Убедитесь, что электронный ящик обслуживается и письмо с кодом подтверждения не попало в спам-фильтр.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильное. При нестабильном соединении письмо может потеряться. Запросите письмо с кодом еще раз или попробуйте позднее.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test

Не приходит код подтверждения для подтверждения почты

Код подтверждения электронной почты отправляется на тот адрес почты, который вы указываете при подтверждении. Если вам не пришел код для подтверждения почты:

  • Убедитесь, что указан правильный почтовый адрес;
  • Проверьте не попало ли письмо в папку Спам;
  • Проверьте не установлены ли фильтры, настроенные на удаление входящих писем;
  • Проверьте достаточно ли свободного места в почтовом ящике.

Если после наших рекомендаций у вас сохранилась проблема, напишите в обратную связь или на support@edemrf.com.

Эта информация помогла вам?

Почему не приходит подтверждение на почту

Не приходит письмо с подтверждением почты

Автор: Vasiliy Krylov
Обновлено больше недели назад

Чтобы подтвердить свой почтовый адрес, указанный Вами при регистрации на сервисе, Вам нужно зайти на свою почту и найти там письмо от нашего сервиса.

Если письма нет, то нужно кликнуть на кнопку «Отправить подтверждение», которая находится в уведомлении на сервисе, снова зайти на почту и дождаться письма.

Если письмо не приходит после повторного запроса, проверьте папку Спам и правильность написания почты. К сожалению, не все почтовые сервисы пропускают наши письма. В данном вопросе, с нашей стороны мы уже ничего не можем поправить – по системе мы видим успешно отправленные и не отклоненные письма. Самым оперативным методом решения данной проблемы будет зарегистрировать почту на доменах Yandex или Google (с окончанием почты именно на @gmail.com). Это самые беспроблемные хостинги, и самое страшное, что случается – это попадание в спам.

Если письмо так и не пришло, напишите нам в чат поддержки в правом нижнем углу (голубой круг), сообщение с содержанием: Прошу подтвердить мою почту от кабинета *****@****.ru/com .

Если вы не получили электронное письмо для подтверждения или сброса данных

Не знаете, куда было отправлено электронное письмо? Ниже приведены советы, которые помогут вам найти его.

Когда вы вносите определенные изменения в идентификатор Apple ID, мы отправляем вам электронное письмо, чтобы помочь завершить обновление данных. Это происходит, например, когда вы сбрасываете пароль, контрольные вопросы или добавляете новый адрес электронной почты для своей учетной записи. Если вы не можете найти отправленное вам электронное письмо, эти действия могут помочь.

Поиск по электронной почте

Отправленное электронное письмо будет от компании Apple, так что вы легко сможете найти его функцией поиска. Если его нет в папке с входящими сообщениями, проверьте другие папки. Если письмо было перемещено фильтром спама или правилами, настроенными для почты, оно может находиться в папках «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».

Убедитесь, что вы проверяете правильную учетную запись электронной почты

Если вы ищете электронное письмо для сброса пароля, убедитесь, что вы проверяете правильную папку «Входящие». Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.

Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты неправильный, вы можете обновить его и отправить другое электронное письмо для подтверждения.

Повторная отправка электронного письма

Чтобы отправить электронное письмо для сброса данных еще раз, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов, и мы отправим новое электронное письмо на ваш резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.

Чтобы повторно отправить электронное письмо для подтверждения, войдите на страницу своей учетной записи Apple ID. Щелкните «Отправить повторно» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите подтвердить, и мы отправим вам электронное письмо на него.

Убедитесь, что вы можете получать электронные письма

Если до вас не доходят электронные письма, возможно, вам нужно обратиться к поставщику услуг электронной почты за помощью. Узнайте, что делать, если вы не можете отправлять или получать электронные письма на компьютере Mac или если Почта iCloud не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *